г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Приводим клиентов
из интернета!

  +7 (963) 318-89-37

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Бесплатные доски объявлений Москвы

Начинающие предприниматели часто сталкиваются с вопросом: где искать клиентов? Один из хороших способов является размещение своих предложений о товарах и услугах на досках объявлений.

Не все доски одинаково полезны. Нужно выбирать такие, где большая посещаемость, куда люди заходят в поисках ваших предложений. Потому что, вообще, досок очень много, тысячи и может быть даже сотни тысяч. Но реально популярных досок, куда люди заходят найти объявления лишь десятки. (далее…)

Что должно быть на сайте любой компании?

Поисковые системы по разному относятся к информационным сайтам и сайтам организаций. Учитывая, что информация на на сайтах компании в принципе одинакова, например все юридические компании предлагают одинаковые услуги, все турфирмы продают туры, и т.п., то сайты компаний нужно оценить еще как-то. Для этого используются коммерческие факторы ранжирования. Тем, кто продвигает сайт своими силами эта информация обязательна к ознакомлению. (далее…)

Ошибки в раскрутке сайта

Оптимизация сайта – дело сложное и ошибки в нем неизбежны. Некоторые из них мешают гармоничному развитию сайта, другие же могут и вовсе свести на нет все труды по раскрутке и оптимизации. В этой статье мы рассмотрели типичные ошибки, которые допускают начинающие оптимизаторы продвигая сайты самостоятельно. (далее…)

Ранжирование по коммерческим запросам

Коммерческий запрос – это поисковый запрос, в ответ на который показывается реклама и сайты коммерческих организаций. Т.е. в результатах поиска мы видим продукты, услуги и сайты компаний. Коммерческие запросы, как и любые запросы, делятся на виды. (далее…)

Внешние факторы ранжирования

Ранжирование сайта – это расположение сайтов в поисковой выдаче. Алгоритм поисковой системы располагает сайты в порядке убывания полезности. На ранжирование влияют внешние и внутренние факторы. Внутренние факторы связаны в основном с контентом и структурой сайта и на них легко влиять при самостоятельном продвижении. А в этой статье будут рассмотрены внешние факторы продвижения. (далее…)

Внутренние факторы сайта

внутренняя оптимизация

Одними из самых важных факторов, влияющих на позиции сайта в поисковой выдаче, являются внутренние факторы. Это факторы, на которые владелец сайта может непосредственно влиять и изменять их. Еще говорят “onpage оптимизация”. (далее…)

За что Google не любит ваш сайт?

Фильтры поисковых систем – это автоматическая проверка на качество наполнения сайта. Каждый поисковик имеет собственные фильтры. Список фильтров Google постоянно пополняется и не позволяет некачественному контенту заполнять просторы Интернета. Поэтому фильтры способствуют продвижению в ТОП поисковых списков только ресурсы с полезным для людей содержимым. Если вы занимаетесь самостоятельным продвижением, желательно знать, какие бывают фильтры у Гугл. (далее…)

Фильтры Яндекса для недобросовестных сайтов

фильтры яндекса

Позиция сайта в результатах поисковой выдачи играет огромное влияние на его продвижение. Фильтры поисковой системы выявляют сайты, которые искусственно повышают свои позиции в результатах на запросы пользователей и применяют к ним наказания: либо понижение позиций сайта в выдаче, либо, что еще хуже, удаление его из нее. (далее…)

Трафиковое продвижение сайта

трафиковое продвижение

Продвижение сайтов популярная услуга на рынке интернет рекламы. Для крупных порталов и интернет-магазинов выгодно продвижение сайта по трафику.  (далее…)

Уникальный контент для сайта

Поисковые системы служат для поиска информации. Если человек задает конкретный вопрос, он хочет получить ответ именно на этот вопрос. Желательно, чтобы ответ был актуальным и исходил от авторитетного источника. Поэтому на первых местах в поисковых системах стоят сайты, которые являются источником ценной и актуальной информации. Можно догадаться, что сайты, которые не создают ценную людям информацию, не попадут на первые места поисковых систем. Но при чем тут уникальность контента? (далее…)