Поисковые системы служат для поиска информации. Если человек задает конкретный вопрос, он хочет получить ответ именно на этот вопрос. Желательно, чтобы ответ был актуальным и исходил от авторитетного источника. Поэтому на первых местах в поисковых системах стоят сайты, которые являются источником ценной и актуальной информации. Можно догадаться, что сайты, которые не создают ценную людям информацию, не попадут на первые места поисковых систем. Но при чем тут уникальность контента?

Если поисковики ставят на первое место актуальный и качественный контент, то для того, чтобы ваш сайт был посещаемым, его необходимо «наполнить» качественным контентом. Контент – это содержимое сайта: картинки, текст, видео, аудио и другие виды информационных источников. А качество – это полезность и своевременность для того, кто читает.

Где взять контент для сайта? Всего два пути: создать самому или переделать существующий. Если вы создаете контент, то он уникальный. Если берете чужой контент и что-то с ним делаете – он не уникальный.

Термин “уникальность” придумали оптимизаторы. В мире сеошников уникальным считается текст, который нельзя найти в поисковых системах. И все программы, которые проверяют уникальность, ищут куски текста в интернете, чтобы потом выдать процент уникальности. Не нашлось – 100% уникальность, если нашлось целиком – 0%.

В итоге большинство авторов-рерайтеров просто пытаются обмануть системы проверки уникальности. А как посчитает поисковая система – проверить невозможно. На самом деле, рерайт – это не уникальный текст, и когда поисковые системы научаться понимать смысл текста, многие горе-авторы потеряют работу, либо научаться писать нормальные статьи.

Но пока будем считать, что уникальный текст тогда, когда поисковые системы еще не знают о нем.

 

Каким же образом размещать уникальный контент?

Как мы поняли, важно создать уникальный контент самому. Однако для этого требуется много времени. Бесплатный уникальный контент можно найти и в интернете. Например, электронные книги. Форматы .pdf , . djvu поисковыми системами не обнаруживаются.

Уникальную информацию можно взять с сайтов, доступных только для зарегистрированных пользователей. Поисковики не могут проиндексировать находящийся на них текст. Это, например, группы в соц. сетях, блоги, дневники и т. д. В этом случае лучше указать автора статьи, чтобы не нарушить закон об авторских правах.

Уникальные статьи можно купить. Довольно много бирж контента в интернете. Так же можно воспользоваться услугами копирайтеров и рерайтеров. Копирайтеры – это люди, самостоятельно пишущие статьи. Рерайтеры переделывают уже имеющийся текст. Качество обычно низкое, даже за хорошие деньги.

Таким образом, если вы хотите, чтобы ваш сайт был на первых позициях поиска, а количество посетителей росло, то необходимо, чтобы сайт содержал уникальный контент.