Продвижение сайтов популярная услуга на рынке интернет рекламы. Для крупных порталов и интернет-магазинов выгодно продвижение сайта по трафику. 

Чем выгодно продвижение по трафику? Это очевидно – клиент платит только за посетителей сайта. Для агенства по большому счету не важно как работать, всё равно нужно оптимизировать сайт, вкладывать ресурсы в виде денег и времени. Но здесь важно выбрать добросовестного подрядчика, т.к. трафик может быть разного качества.

Традиционное продвижение сайтов.

Традиционное продвижение сайтов по позициям происходит по такой схеме:

  1. Заказчик обращается к SEO-специалисту.
  2. Тот, в свою очередь, оптимизирует сайт под конкретные запросы (обычно их немного)
  3. Приобретает внешние ссылки по этим запросам
  4. Получает позиции
  5. За что и платит заказчик

Эта схема имеет как плюсы, так и минусы. Главный минус в том, что позиции не обеспечивают клиентов, а именно это, по сути, заказчику то и нужно. Запрос может занимать первое место, но его никто не ищет.

Трафиковое продвижение.

Трафиковое продвижение работает по другому принципу. Главным показателем успешности работы является количество посетителей на сайте. Оно должно расти с каждым днем. Причем важно обратить внимание на качество посетителей – они должны оставлять заявки, либо звонить. Другими словами приносить прибыль компании. Если количество посетителей растет, а количество продаж не увеличивается, значит исполнитель не правильно выбрал стратегию.

А в чем заключается стратегия в отличии от продвижения по позициям?

  • Для трафикового продвижение собираются все возможные запросы из ниши клиента, а не несколько десятков как обычно.
  • И продвижение идет сразу по всем запросам.

Здесь можно допустить ошибку, если большинство запросов будет относится к информационным, в то время как нас интересуют транзакционные (например со словами “купить”, “заказать”). Виды запросов мы рассмотрели ранее.

Плюсом является доступность, понятность и прозрачность. Являясь заказчиком, Вы всегда сможете отследить, сколько человек посетило Ваш сайт, с каких ресурсов, по каким запросам.

SEO-сотрудник также заинтересован в развитии всего сайта, а не отдельных частей, т. к. это прямая выгода и для него тоже. Сотрудник старается, чтобы было охвачено больше тематических запросов, интересных для заказчика, и как следствие, большая посещаемость сайта заинтересованными людьми. Это очень хорошая стимуляция для эффективной работы.

Трафиковое продвижение один из лучших способов продвижения сайта и не зря пользуется популярностью, потому что дает возможность получить выгоду и заказчику и SEO-специалисту. Кроме того, для продвижения по позициям требуется значительно больший бюджет.

Отметим однако, что трафиковое продвижение несет большие риски для агентства. Еще раз, если у вас не крупный сайт или интернет-магазин и маленький бюджет, то работать с вами согласятся только шарлатаны.