Фильтры поисковых систем – это автоматическая проверка на качество наполнения сайта. Каждый поисковик имеет собственные фильтры. Список фильтров Google постоянно пополняется и не позволяет некачественному контенту заполнять просторы Интернета. Поэтому фильтры способствуют продвижению в ТОП поисковых списков только ресурсы с полезным для людей содержимым. Если вы занимаетесь самостоятельным продвижением, желательно знать, какие бывают фильтры у Гугл.

  • Фильтр “Песочница”. Как правило, все новые сайты, “возраст” которых не превышает года, попадают под этот фильтр. Выход из этого фильтра подразумевает наличие авторитетных ресурсов, которые бы имели ссылки на Ваш сайт. Google называет данный процесс “степенью доверия”. Также можно наполнить сайт контентом с большим количеством редких фраз.
  • Фильтр “-30″. Данный фильтр борется с использованием дорвеев(doorways) и перенаправлений редиректов (redirect). Такие “черные” методы создаются при помощи javascript. При обнаружении такого перенаправления, сайт теряет 30 позиций при выдаче поиска.
  • Фильтр “Дублирующийся контент”. Данного фильтра стоит опасаться тем, кто использует контент с других ресурсов. Применение этого фильтра приводит к попаданию сайта в “опущенные результаты”. Используйте уникальный контент, тогда данный фильтр обойдет Ваш сайт стороной.
  • Фильтр “Степень доверия” (Google Trust Rank) имеет несколько моментов, которые влияют на положительное отношение Google к Вашему сайту, например, возраст сайта, достаточное число авторитетных входящих и исходящих ссылок, качественная перелинковка. Низкий уровень Trust Rank опускает позиции сайта.
  •  Фильтр “Ссылочные фермы”. Таким термином называются сайты или страницы, заполненные чрезмерным количеством ссылок абсолютно разной тематики. Сайт-участник, применяющий подобный способ повышения в поисковом списке может попасть в “бан”.
  • Фильтр “Социтирование”. Со внешними ссылками на Ваш сайт не должны стоять рядом адреса в Интернете на порно или азартные игры. Google может ввести Ваш сайт в подобный список. Поэтому покупать ссылки стоит в правильном месте.
  • Фильтр “Долгая загрузка”. Поисковый бот выделяет определенное время на открытие страницы. Если страница не загрузится в течение этого времени, то поисковик ее проигнорирует, а это значит, что страница не попадет в результаты поиска.
  • Фильтр “Чрезмерная оптимизация”. Данный фильтр “наказывает” сайты переполненные ключевыми фразами, с высоким показателем ключевиков и с перегруженными мета-тегами. Поэтому не стоит чрезмерно оптимизировать свой сайт, использование нескольких ключевых фраз будет достаточным для выхода ресурса в авторитетные позиции.

Смотрите также фильтры Яндекса