Не важно, по каким фразам вы продвигаете сайт и какие позиции занимаете. Самое главное — знать и видеть фразы по которым к вам идут посетители. Какой прок от первых позиций по запросам, которые люди просто не вводят в поисковую строку.

Кто-то может удивиться, но наличие или отсутствие предлога, множественное или единственное число — всё это меняет запрос, это фактически разные запросы. И не надо радоваться своему отчету по позициями, всегда проверяйте по каким фразам к вам реально заходят.

А то смотришь позиции по отчету, сплошные первые места. А фактически по этим фразам никто на сайт и не заходят. У любого сайта с посещаемостью 30+ человек найдется 100+ поисковых фраз, по которым он на первом месте. Только эти фразы ищут 1-5 раз в месяц. Зато продвинуть их проще простого.

Тогда не будет вопросов, почему у вас первые места, а заказов нет.

отчет по поисковым фразам

Тоже самое про трафик. Если вас продвигают по трафику, и у вас большая посещаемость, всегда проверяйте по каким фразам к вам приходит, и сразу станет понятно почему нет звонков.

Например, этот сайт имеет большую посещаемость, однако в раздел услуг заходят мало. Всё потому, что в блоге много статей полезных для самостоятельного продвижения.