Что такое посадочная страница
- Авг, 12, 2014
- 4 коммент.
Посадочная страница (англ. Landing Page) – это та страница на вашем сайте, на которую переходят пользователи из результатов поиска или с рекламы по определенному запросу или объявлению. Посадочную страницу еще иногда называют целевой страницей, т.к. имеется цель привести пользователя интересующегося определенной информацией именно на эту страницу и перевести его в клиента. (далее…)
Ключевые моменты Яндекс.Директ
- Авг, 11, 2014
- 6 коммент.
Этот пост будет полезен тем, кто только начинает работу с контекстной рекламой Яндекс.Директ. Я расскажу о самых главных моментах, которые следует учитывать при использовании данной системы. (далее…)
Почему тяжело продвинуть сайт в Google?
- Авг, 08, 2014
- 5 коммент.
Многие оптимизаторы замечают, что легче продвинуть сайт в поисковой системе Яндекс, чем в Google. Часто вы можете направить все силы на то, чтобы продвигаться в Яндексе, думая, что в Google автоматически будут хорошие позиции, но это не так. Google по другому оценивает какие сайты заслуживают высоких позиций. (далее…)
Автоматическое продвижение сайта
- Авг, 07, 2014
- 7 коммент.
Поговорим об эффективности автоматического SEO продвижении сайта. В данный момент существует 4 крупных системы автоматического продвижения: Seopult, Rookee, MegaIndex, WebEffector, остальные я бы не стал рассматривать для работы со своим сайтом.
Считается, что сервисы автоматизированного продвижения сделают всю работу по продвижению сайта без участия человека и стоить это будет дешевле, чем заниматься самому или обращаться в какую-то компанию. Т.е. добавил сайт в систему, пополнил баланс и начал продвигать. Но не все так просто и начнем по порядку. (далее…)
Зачем и как вести блог компании, о чем писать?
- Авг, 06, 2014
- 7 коммент.
Вторым названием этой статьи могло быть: “Просто и доступно о контент-маркетинге или почему каждая компания должна иметь свой блог, писать в него о своём бизнесе и бесплатно получать клиентов“.
После шокирующей новости о том, что покупные ссылки больше не влияют на продвижение (это не совсем так, но в другой раз) многие стали искать новые способы продвижения своих сайтов, приводить их в порядок и, наконец, делать сайты удобные и полезные свои клиентам.
Сейчас один из трендов в продвижении сайтов – это контент-маркетинг, который действительно хорошо работает на привлечение клиентов. Надо заметить, что этот способ всегда хорошо работал и позволял выйти из гонки бюджетов на закупку ссылок, привлекая иногда даже больше клиентов, чем сайты стоящие в топе по конкурентным запросам. (далее…)
Показатель качества Яндекс.Директ
- Авг, 05, 2014
- 8 коммент.
Со вчерашнего дня (4 августа) в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ появился показатель качества аккаунта рекламодателя. Качество ваших рекламных кампаний оценивается по шкале от 0 до 10 и информирует вас об эффективности всех объявлений в целом. Чем выше оценка, тем конечно же лучше. Давайте разберемся, стоит ли обращать на него внимание и о чем конкретно говорит этот показатель. (далее…)
Рекламные возможности Google
- Авг, 04, 2014
- 7 коммент.
Почему-то получается, что контекстная реклама Google не популярна среди российских рекламодателей. Возможно главная причина в том, что Яндекс намного проще для начинающих рекламодателей, а Google требует хорошего понимания, как работать с контекстной рекламой. Плюс, существует стереотип, что Google все равно не пользуется популярностью среди людей, поэтому там мало потенциальных клиентов.
Далее, я бы хотел показать как реально обстоит ситуация с Google в России и какие возможности есть для тех, кто уже постоянно пользуется Директом. В этой статья, я рассмотрю только аналогичные Яндекс.Директу инструменты: контекстная реклама на поиске и реклама на тематических площадках, хотя Google имеет и другие интересные возможности для рекламодателей. (далее…)
Какую стратегию выбрать в Директ
- Июл, 31, 2014
- 5 коммент.
Начинающие рекламодатели, которые стали работать в профессиональном интерфейсе Директ, впервые сталкиваются с выбором стратегии рекламных показов. Настройки рекламной компании позволяют выбрать 8 разных стратегий и каждая стратегия имеет дополнительные настройки. (далее…)
Анализ конкурентов в Директ
- Июл, 29, 2014
- 5 коммент.
Если вы постоянно даете контекстную рекламу, то игнорирование конкурентов – большая ошибка с вашей стороны. Вы должны быть всегда в курсе кто, что и по каким ценам предлагает, чем отличаются конкуренты друг от друга, самому стараться как-то выделиться из них, да и не грех, иногда, подсмотреть идеи или ключевые фразы. А перед первоначальной настройкой, благодаря анализу, можно избежать и грубых ошибок.
Эффективность вашей контекстной рекламы в Яндекс.Директ зависит от того, как вы работаете с веб-аналитикой, статистикой Директа и как проводите анализ конкурентов. Веб-аналитику и статистику обсудим в другой раз, сейчас рассмотрим методы анализа конкурентов. (далее…)
Регистрация и настройки компаний Яндекс.Директ
- Июл, 28, 2014
- 2 коммент.
Я всем советую, что при самостоятельно настройке Яндекс.Директ нужно пользоваться профессиональным интерфейсом. Рассмотрим весь процесс регистрации с самого начала, выбор интерфейса и все настройки компаний. (далее…)