Ранжирование сайта – это расположение сайтов в поисковой выдаче. Алгоритм поисковой системы располагает сайты в порядке убывания полезности. На ранжирование влияют внешние и внутренние факторы. Внутренние факторы связаны в основном с контентом и структурой сайта и на них легко влиять при самостоятельном продвижении. А в этой статье будут рассмотрены внешние факторы продвижения.

К внешним факторам ранжирования относятся:

Внешние ссылки на сайт.

Ссылки могут как понижать позиции сайта в поисковике, так и повышать. Это зависит от их качества. На качество ссылки влияют:

Тематика сайта, на котором размещена ссылка. Само собой, если тематика такая же, как и у вашего сайта или близкая к ней, это хорошо, если другая – плохо.

Яндекс ТИЦ и Google PR сайта, на котором размещена ссылка. Чем эти показатели выше, тем выше качество этой ссылки.

Анкор ссылки. Анкор, если говорить просто, это текст ссылки (он обычно синего цвета). Если в анкоре ссылки есть ключевые слова – это повышает качество ссылки, так как поисковик, увидев ключевые слова в анкоре, считает, что ссылка тематическая.

Чем выше качество внешней ссылки, тем больший «вес» она придает странице, на которую ведет. А чем выше этот«вес», тем выше позиции сайта в поисковиках.

Разумеется, количество ссылок тоже влияет на ранжирование.

Еще один внешний фактор – это нахождение сайта в авторитетных каталогах, например Яндекс Каталог и каталог DMOZ. Если сайт есть в одном из таких каталогов или в нескольких из них, это положительно влияет на ранжирование. Рекомендуем статью куда добавить новый сайт.

Если ваш сайт уже имеет достаточно высокие позиции в поисковиках, то поисковики также смотрят на то, переходят на ваш сайт пользователи, когда он находится в выдаче, или же не переходят. Если переходит мало людей, несмотря, на то, что позиции довольно высокие, поисковик уменьшает эти позиции.

В этой статье мы кратко разобрали внешние факторы ранжирования сайтов поисковыми системами.