г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Приводим клиентов
из интернета!

  +7 (963) 318-89-37

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Что такое посадочная страница

Пример УТП

Посадочная страница (англ. Landing Page) – это та страница на вашем сайте, на которую переходят пользователи из результатов поиска или с рекламы по определенному запросу или объявлению. Посадочную страницу еще иногда называют целевой страницей, т.к. имеется цель привести пользователя интересующегося определенной информацией именно на эту страницу и перевести его в клиента. (далее…)

Ключевые моменты Яндекс.Директ

пример рекламы в яндекс директ

Этот пост будет полезен тем, кто только начинает работу с контекстной рекламой Яндекс.Директ. Я расскажу о самых главных моментах, которые следует учитывать при использовании данной системы. (далее…)

Почему тяжело продвинуть сайт в Google?

продвижение под google

Многие оптимизаторы замечают, что легче продвинуть сайт в поисковой системе Яндекс, чем в Google. Часто вы можете направить все силы на то, чтобы продвигаться в Яндексе, думая, что в Google автоматически будут хорошие позиции, но это не так. Google по другому оценивает какие сайты заслуживают высоких позиций. (далее…)

Автоматическое продвижение сайта

Post Image

Поговорим об эффективности автоматического SEO продвижении сайта. В данный момент существует 4 крупных системы автоматического продвижения: Seopult, Rookee, MegaIndex, WebEffector, остальные я бы не стал рассматривать для работы со своим сайтом.

Считается, что сервисы автоматизированного продвижения сделают всю работу по продвижению сайта без участия человека и стоить это будет дешевле, чем заниматься самому или обращаться в какую-то компанию. Т.е. добавил сайт в систему, пополнил баланс и начал продвигать. Но не все так просто и начнем по порядку. (далее…)

Зачем и как вести блог компании, о чем писать?

статус эксперта за счет блога

Вторым названием этой статьи могло быть: “Просто и доступно о контент-маркетинге или почему каждая компания должна иметь свой блог, писать в него о своём бизнесе и бесплатно получать клиентов“.

После шокирующей новости о том, что покупные ссылки больше не влияют на продвижение (это не совсем так, но в другой раз) многие стали искать новые способы продвижения своих сайтов, приводить их в порядок и, наконец, делать сайты удобные и полезные свои клиентам.

Сейчас один из трендов в продвижении сайтов – это контент-маркетинг, который действительно хорошо работает на привлечение клиентов. Надо заметить, что этот способ всегда хорошо работал и позволял выйти из гонки бюджетов на закупку ссылок, привлекая иногда даже больше клиентов, чем сайты стоящие в топе по конкурентным запросам. (далее…)

Показатель качества Яндекс.Директ

показатель качества директ

Со вчерашнего дня (4 августа) в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ появился показатель качества аккаунта рекламодателя. Качество ваших рекламных кампаний оценивается по шкале от 0 до 10 и информирует вас об эффективности всех объявлений в целом. Чем выше оценка, тем конечно же лучше. Давайте разберемся, стоит ли обращать на него внимание и о чем конкретно говорит этот показатель. (далее…)

Рекламные возможности Google

аудитория гугл

Почему-то получается, что контекстная реклама Google не популярна среди российских рекламодателей. Возможно главная причина в том, что Яндекс намного проще для начинающих рекламодателей, а Google требует хорошего понимания, как работать с контекстной рекламой. Плюс, существует стереотип, что Google все равно не пользуется популярностью среди людей, поэтому там мало потенциальных клиентов.

Далее, я бы хотел показать как реально обстоит ситуация с Google в России и какие возможности есть для тех, кто уже постоянно пользуется Директом. В этой статья, я рассмотрю только аналогичные Яндекс.Директу инструменты: контекстная реклама на поиске и реклама на тематических площадках, хотя Google имеет и другие интересные возможности для рекламодателей. (далее…)

Какую стратегию выбрать в Директ

выбор стратегии

Начинающие рекламодатели, которые стали работать в профессиональном интерфейсе Директ, впервые сталкиваются с выбором стратегии рекламных показов. Настройки рекламной компании позволяют выбрать 8 разных стратегий и каждая стратегия имеет дополнительные настройки. (далее…)

Анализ конкурентов в Директ

узнай всё про конкурентов
Кому нужен анализ конкурентов через Spywords, пишите на [email protected] 100 руб/один сайт, минимальный заказ 500 руб. В отчете будут ключевые слова в Директ и Adwords, заголовки и тексты, видимость сайта в поисковиках.

Если вы постоянно даете контекстную рекламу, то игнорирование конкурентов – большая ошибка с вашей стороны. Вы должны быть всегда в курсе кто, что и по каким ценам предлагает, чем отличаются конкуренты друг от друга, самому стараться как-то выделиться из них, да и не грех, иногда, подсмотреть идеи или ключевые фразы. А перед первоначальной настройкой, благодаря анализу, можно избежать и грубых ошибок.

Эффективность вашей контекстной рекламы в Яндекс.Директ зависит от того, как вы работаете с веб-аналитикой, статистикой Директа и как проводите анализ конкурентов. Веб-аналитику и статистику обсудим в другой раз, сейчас рассмотрим методы анализа конкурентов. (далее…)

Регистрация и настройки компаний Яндекс.Директ

ндс в яндекс.директ

Я всем советую, что при самостоятельно настройке Яндекс.Директ нужно пользоваться профессиональным интерфейсом. Рассмотрим весь процесс регистрации с самого начала, выбор интерфейса и все настройки компаний. (далее…)