Новости интернет-рекламы за 18-24 августа
- Авг, 25, 2014
- 3 коммент.
Очередной обзор новостей из мира SEO и интернет-рекламы. (далее…)
Виджет группы Facebook на свой сайт
- Авг, 22, 2014
- 8 коммент.
Многие компании уже имеют свои представительства в социальных сетях. Чем больше площадок, где вы представлены, где люди смогут вас найти, тем лучше для вашего бизнеса. Все это нужно, чтобы увеличивать охват аудитории, чтобы было как можно больше каналов, по которым вы сможете донести информацию до клиентов. И желательно, чтобы эти каналы перекликались, их аудитория перемешивалась (главное, чтобы все знали о вашем сайте, т.к. сайт – основная продающая площадка и принадлежит только вам). (далее…)
Как посмотреть статистику страницы Вконтакте (и как вас могут обмануть)
- Авг, 21, 2014
- 9 коммент.
Статистика группы Вконтакте нужна двум категориям людей: владельцам групп и рекламодателям. Владельцы должны понимать, что происходит с группой или сообществами конкурентов, а рекламодатели должны быть уверены, что размещают рекламу на качественных площадках. (хотя если вы размещаете рекламу бесплатно, то не важно) (далее…)
Как сделать инфографику
- Авг, 20, 2014
- 9 коммент.
Каждый сталкивался с инфографикой и знает, что это такое. Сообщения содержащие инфографику (не важно, на сайте или в социальных сетях) обычно набирают наибольшее число просмотров и лайков. Для создания профессиональной инфографики требуются хорошие дизайнерские навыки, либо деньги на оплату таких дизайнеров. Однако, создать инфографику под силу каждому. (далее…)
Как настроить гостевой доступ к Директу
- Авг, 20, 2014
- 1 комментарий
Если специалисту по контекстной рекламе понадобилось получить доступ к вашему рекламному аккаунту (например, для аудита, настройки, корректировки и т.п.), вам не обязательно давать доступ к своему личному аккаунту. Тем более, аккаунт Яндекс включает в себя и другие инструменты: почту, Яндекс.Деньги, блоги и т.п., к которым нежелательно допускать посторонних людей. (далее…)
Как обманывают рекламодателей в интернете
- Авг, 20, 2014
- 7 коммент.
Покажу на ярких примерах, почему обязательно нужно контролировать ход рекламных компаний с помощью веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google.Analytics) и даже это не всегда вам поможет. Я покажу не только, как заметить обман, но и как организован весь процесс. (далее…)
Как обойти AdBlock
- Авг, 19, 2014
- 5 коммент.
Это статья для тех, чей бизнес построен на показах рекламы на своих сайтах. Плагины-блокировщики рекламы, такие как Adblock и другие, сейчас пользуются огромной популярностью. И не удивительно, ведь они убирают со страниц все рекламные материалы, оставляя лишь полезный контент. (далее…)
SEO новости за 11-17 августа
- Авг, 18, 2014
- 1 комментарий
Т.к. по роду деятельности постоянно приходится отслеживать новости SEO и интернет-рекламы, решил делать еженедельный обзор этих самых новостей. Я все равно это читаю, а так и читателям этого блога будет польза и в голове лучше уложиться, пока буду писать. (далее…)
Как проверить индексацию страниц
- Авг, 15, 2014
- 4 коммент.
Если вы занимаетесь продвижением сайта, то очень важно, чтобы все страницы вашего сайта были проиндексированы в поисковых системах (Яндекс, Google и т.п.).
- Во первых, если страницы нет в индексе, значит люди не смогут ее найти и вы зря потратили время (и возможно деньги) на ее создание, наполнение и оформление. Каждая страница в индексе – это источник посетителей.
- Во вторых, если страницы нет в индексе, это может свидетельствовать о технических проблемах на сайте, например дублирование контента, глюки сайта или хостинга.
- В третьих, эта страница может играть техническую роль, например, участвовать в схеме перелинковки (или содержать платные ссылки, за которые вы не получите деньги, если страницы нет в индексе). (далее…)
Как продвигают сайты
- Авг, 14, 2014
- 3 коммент.
Эта страница содержит основную информацию о продвижении сайта: как продвигаются сайты, как оптимизировать сайт, какие работы включает в себя SEO-оптимизация. Данная информация будет полезна тем, кто впервые столкнулся с данной задачей и хочет понять, как всё происходит. Возможно вы станете продвигать свой сайт самостоятельно, либо вам пригодятся данные знания для контроля подрядчиков. Здесь нет подробной инструкции, но зато хорошо описаны основные работы по продвижению сайта. (далее…)