г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Приводим клиентов
из интернета!

  +7 (963) 318-89-37

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Блок “Поделиться с друзьями” от Яндекса

Post Image

Оказывается Яндекс обновил свой виджет для сайтов “Поделиться с друзьями”. Раньше это был просто блок с кнопками социальных сетей. Теперь же, появилась возможность поставить блок в виде счетчиков. (далее…)

С чего начать или как делать сайт?

Post Image

Проще всего делать сайт, когда у вас уже есть рабочий бизнес и постоянные клиенты. В таком случае не возникает вопросов, что и как должно быть на сайте. Из опыта вы понимаете, что нужно клиентам, знаете свой продукт, а в крайнем случае можно спросить у клиентов.

Если же сайт рождается одновременно с бизнесом, то можно допустить много ошибок при создании сайта. (далее…)

Изменяем стандартные папки в диалоге открыть/сохранить

Post Image

Если вы часто работаете с какими-то определенными папками, то может немного утомлять, когда при сохранении или открытии файла приходится, каждый раз пробираться к нужной папке. (далее…)

Яндекс Директ это лохотрон?

Полезно иногда почитать официальный форум контекстной рекламы Яндекс.Директ. Можно увидеть интересные вопросы и не менее интересные и грамотные консультации работников Яндекса. Иногда, правда жалко сотрудников: когда неграмотный рекламодатель угрожает и переходит на личности, потому-что потерял кучу денег на Директе. Но Яндекс тут не причем.

Вам знакома ситуация, когда вы запустили рекламную компанию, деньги тают на глазах, а звонков и заказов нет?

К сожалению, это ждет практически всех, кто решил наскоком разобраться в  контекстной рекламе. Не понимая принципов работы рекламной системы, не ознакомившись даже с рекомендациями, лучше не начинать рекламную компанию. Если у вас нет времени разбираться, поручите это дело специалистам, так вы сохраните деньги и время.

Но допустим, вы понимаете как работает Яндекс.Директ, как работает аукцион, как назначаются ставки и от чего зависит ваше положение в рекламном блоке. Вообще здорово, если вы используете профессиональный интерфейс и сами назначаете ставки. Таким образом, вы можете контролировать свои расходы, удерживать их на определенном уровне. А главное получать желаемое количество кликов и, соответственно, переходов на свой сайт.

Но звонков все равно нет?

Яндекс.Директ не гарантирует вам продажи. Это просто система рекламы, со своими правилами и законами. Вы получаете посетителей – потенциальных клиентов на свой сайт. Это при условии, что вы правильно сформулировали свое предложение в тексте рекламы. А то ведь, некоторые показывают свои объявления по таким ключевым словам, что не понятно, на что рассчитывают.

Почему реклама Директ не работает?

Чтобы разобраться в этом вопросе нужно обратить внимание на:

  • Статистику рекламной компании. Проанализируйте объявления, по которым к вам чаще переходят, посмотрите на ключевые слова приносящие больше кликов. Сравните – это то, что вы предлагаете? Часто рекламодатели при настройке Яндекс.Директ добавляют для показа все рекомендованные ключевые слова, чтобы охват аудитории был больше. Потом оказывается, что определенное слово, не имеющее прямого отношения к рекламируемой услуге/товару приносит больше всего кликов (отнимает больше всего денег), а продаж и не может быть. Т.к. посетитель не находит того, что интересно. Что можно сделать? Можно заказать аудит у того, кто знает как смотреть статистику.
  • Обратите внимание на свой сайт. На страницы, которые видят люди, когда переходят по рекламе. Большинство рекламодателей дают рекламу просто на главную страницу. А что на главной? Описание компании, “какие мы хорошие”? Люди ищут решение своих проблем и если при переходе на ваш сайт они видят лишь общую информацию, не предлагающую решения их вопроса – они просто уходят. Иногда, реклама правильно настроена и на странице рассказывается о товаре/услуге. Рассказывается, но не продается. Нет предложения, не указаны преимущества, конкурентных отличий. В конце концов, должен быть хотя бы призыв – “Купите!”. А иногда сайт настолько ужасный, что его сразу закрывают.

Советы по Яндекс.Директу

  • Сделайте отдельную страницу для каждого товара или услуги. И настраивайте рекламу на них.
  • Уделите достаточно времени, чтобы выбрать только нужные ключевые слова,  с помощью которых люди ищут вас.
  • Составьте отдельное объявление для каждого товара или услуги с предельно точным предложением. Текст на рекламируемой странице должен раскрывать суть объявления.
  • На рекламируемых страницах сделайте предложение. В идеале такое, от которого невозможно отказаться.

А вообще, если вы ведете рекламу сами, то уделите время для того, чтобы изучить справочную систему Яндекс.Директ. После этого большинство вопросов и проблем разрешаться сами.

Post Tagged with

Как продвигать сайт в 2013 году?

Пролистал академию Google для веб-мастеров, рекомендую к прочтению новичкам, желающим продвинуть свой сайт. Для себя нового не нашел и считаю, что всю эту информацию можно охарактеризовать так: “ведите свой сайт так, чтобы он нравился посетителям и не пробуйте манипулировать (влиять на результаты) поисковой системой.

Думаю, что новичкам важней изучать, что нельзя делать для продвижения. Чтобы случайно не попасть в какой-нибудь черный список. Особенно это актуально в этом году. Например, мне часто попадаются сайты, в которых используется выделение жирным цветом ключевых слов. Если переборщить с этим делом, можно легко получить бан от поисковой системы.

Или еще более грубая ошибка – копировать тексты с других сайтов. Да, особенно часто это встречается в бизнесе. Сотрудники компании, чтобы сэкономить время на наполнение сайта, просто копируют тексты с сайта диллера (партнера). Этим самым они вредят в первую очередь себе, но подставляют сайт партнера. Ни в коем случае не копируйте чужие тексты!

Сайт должен быть красивый, аккуратный, с актуальной уникальной информацией. Тогда посетители будут читать, задерживаться, смотреть видео и слушать аудио (если есть), рассматривать картинки, а в идеале ссылаться на вас в социальных сетях и на своих сайтах. Все процессы будут происходит естественно и ваш сайт займет достойное место в результатах поиска.

С каждым годом поисковые системы набираются опыта и используют совершенные алгоритмы, чтобы результаты поиска были максимально естественными. Пытаясь использовать нечестные способы вы ставите свой бизнес под удар. Сегодня вам поможет хитрость, а завтра вас опустят на последнее место.

Вопросы и ответы по услуге “Настройка Яндекс.Директ”

  1. Какой порядок действий при заказе настройки контекстной рекламы?
  2.  Можно узнать список слов по которым будут показываться объявления?
  3.  Сколько денег будет уходить на рекламу?
  4.  Какой CTR считается хорошим?
  5.  Зачем много объявлений?
  6. Как оценить бюджет на контекстную рекламу?

Какой порядок действий при заказе настройки контекстной рекламы?

  1. Оплачиваете счет, либо переводите деньги на электронный кошелек (Если необходимо, заключаем договор)
  2. Обсуждаем услуги и товары, которые следует рекламировать (Может быть какой-то раздел сайта вы не хотите рекламировать)
  3. В течении 3-5 рабочих дней высылаем список запросов по которым рекомендуется показывать рекламу. После этого создаем объявления для каждого запроса в рекламной системе.  По вашему желанию делаем это либо в ваших существующих учетных записях, или создаем новые.
  4. Поддержка, анализ и корректировка рекламной кампании в течение месяца бесплатно! Со второго месяца вы можете заказать ежемесячное ведение контекстной рекламы: 10% от бюджета, но не менее 3000 руб/мес

Можно узнать список слов по которым будут показываться объявления?

Ключевые слова по которым будут показываться объявления подбираются в процессе работы. Работа по подбору ключевых запросов может занимать 1 – 2 дня. Перед началом работы можно узнать только примерное количество слов (и соответственно примерно количество точных объявлений). После подбора слов они все высылаются на согласование и только потом мы настраиваем объявления.

Сколько денег будет уходить на рекламу?

Бюджет рекламной компании вы определяете сами. Можно тратить 5 тысяч в месяц, а можно 50 тысяч. Следует понимать, что в конкурентных нишах стоимость клика может быть высокой, мы не обещаем дешевых кликов в спецразмещении. После грамотной настройки контекстной рекламы стоимость клика начинает снижаться, т.к. растет CTR (отношение числа показов к переходам по объявлению). Снижаться за счет того, что объявление показывается только целевой аудитории, а пользователи по нему чаще кликают. Системы контекстной рекламы устроены так, что объявления с хорошим CTR стоят дешевле.

Таким образом, если вы раньше тратили определенную сумму на рекламу, то после настройки вы станете тратить в 1,5-2 раза меньше, либо получите в 1,5-2 раза больше клиентов. В некоторых запущенных случаях результат получается лучше в 5-10 раз. Не секрет, что некоторые рекламодатели в итоге отказываются от Яндекс.Директа, думая что это пустая трата денег. Это как раз тот случай неграмотно настроенной рекламы.

Какой CTR считается хорошим?

Для спецразмещения 5-15%. Для правого блока 1-2%.

Следует понимать, что CTR сильно зависит от количества объявлений и самой ниши. Чем конкретней ваша ниша, тем выше CTR. Чем больше поисковых запросов по вашей тем, тем сложней понять в чем нуждается клиент.

Хорошо рекламировать товары. Если человек ищет конкретный товар и видит объявление с привлекательным текстом и содержащий название товара, то скорей всего перейдет по рекламе.

Зачем много объявлений?

Цитируем Яндекс: В контекстной рекламе главное — дать конкретный ответ на запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация по написанию заголовка и текста объявления в Директе — это конкретность.

Только составив на каждый запрос или группу одинаковых запросов свое объявление, с подходящим заголовком и текстом, вы сможете получить конкретное объявление и эффективную рекламу с хорошим CTR и постепенно снижающейся ценой клика. Это первое.

Второе. Иногда мы ограничены в бюджете и хотим назначить максимальную стоимость  за клик, больше которой платить не хотим. Если стоимость клика ниже рекомендованной цены, то снижается охват аудитории. Этот показатель видно при настройке рекламы.

Например, вход в гарантию у объявления 0,5$, а вы ставите 0,05$, то охват аудитории будет 10%. А если у вас 10 разных объявлений с охватом аудитории 10% – вы все равно получаете свои 100% но за меньшие деньги. Смысл тут не в количестве объявлений, а именно в количестве разных поисковых запросов на которые показывать объявление.

Что делать если клик стоит очень дорого?

Ответ на этот вопрос вытекает из предыдущего. Допустим, вы видите, что клик по вашей теме стоит в среднем 100-150 рублей. Что делать?

В таком случае, если нет резинового кошелька, как раз лучшая стратегия –
подобрать максимальное число поисковых запросов по теме и составить сотню другую объявлений для показа в правой колонке. Тогда можно будет ограничивать стоимость клика, сужая охват. Но за счет большого числа объявлений, охват будет на том же уровне, как у одного дорогого объявления. А клик значительно дешевле!

Вообще, эффективная контекстная реклама может быть только с большим числом объявлений. Наша цель собрать все интересные варианты запросов пользователей и показать им нашу рекламу. И стараться не показывать по тем запросам, которые касаются нашей темы, но к продаже не ведут.

Как оценить бюджет на контекстную рекламу?

Примерный бюджет можно оценить по прогнозу Яндекса, используя инструмент “Оценка бюджета”. Но следует понимать, что это только прогноз, он может быть и больше и меньше. Все дело в том, что данные рассчитываются исходя из всех действующих рекламных компаний конкурентов, т.е. берется среднее значение. И если большая часть конкурентов плохо составили рекламу и платят много, то и цена клика в прогнозе будет большая.

Вообще, единственный верный способ оценить бюджет – это запустить рекламу на один день и не ограничивать цену клика, посмотреть сколько уйдет. Все остальные способы – это просто относительная оценка.

Если будет выходить слишком большая для вас сумма, то можно ограничивать бюджет с помощью ограничения максимальной цены клика, тогда у объявлений уменьшается охват. Их меньше видят и меньше кликают по ним. Либо завести отдельную компанию для хранения денег и периодически с нее переводить средства на рабочие компании (например по 10у.е. в день)

[error][error]