Очередной обзор новостей из мира SEO и интернет-рекламы.

Метрика 2.0 продолжает добавлять новые возможности

Новая метрика позволяет посмотреть более точные данные по переходам на ваш сайт. Теперь даже без использования конструктора отчетов можно посмотреть конкретную информацию:

  • Количество переходов из каждой поисковой системы
  • Для рекламных источников: конкретные рекламные системы
  • Для переходов по ссылкам: конкретные страницы и количество переходов с каждой
  • Отдельно учитываются недействительные переходы из Директа

отчеты в новой метрике

Также, обновился модуль Яндекс.Метрики для Joomla

Новый принцип учета переходов из Директа в Метрике

Некоторые рекламодатели раньше жаловались, что количество кликов в статистике Яндекс.Директ больше, чем показывают счетчики. Теперь, если вы используете в качестве системы статистики Яндекс.Метрику, то каждый переход с Директа будет считаться отдельным визитом.

Это нововведение сделано для удобства рекламодателей и меньшей путаницы, но не стоит забывать, что таким образом количество реальных посетителей с рекламы Директ может оказаться завышенным. Ведь если один человек в течении дня несколько раз перейдет по вашей рекламе, то в Метрике это будет выглядеть как посещения разных людей. Это может привести к заблуждению, что Директ дает больше посетителей, чем другие рекламные системы, т.к. переходы с других рекламных систем будут учитываться как раньше.

metrkia2-2

Старт нового семестра онлайн школы Google Adwords

21 августа запустился очередной обучающий сезон для рекламодателей Google Adwords. Занятия бесплатные и доступны для всех. В этот раз преподаватели Google расскажут не только о базовых моментах в работе рекламной системы, но обещают и рассмотреть некоторые нюансы для работы на рынках СНГ

Автоматическое преобразование рекламных кампаний с товарами в торговые кампании Adwords.

Если вы использовали Google Adwords для рекламы товаров своего интернет-магазина и не в курсе последних новостей, то знайте, что с сентября все обычные рекламные кампании c товарнымы объявлениями будут преобразованы в торговые кампании. Торговые кампании это новый инструмент Google, который позволяет связать Google Merchant Center и Adwords и проводить рекламу более эффективно. Я думаю, что у многих рекламодателей может возникнуть проблема переноса, всё зависит от настроек ваших рекламных кампаний. Если что, обращайтесь к нам, поможем.

Google долго не восстановит рейтинг сайта, если вы забыли продлить домен.

На англоязычном форуме вебмастеров WebmasterWorld один из пользователей заявил, что его сайт выпал из результатов поиска, когда он забыл продлить домен. После продления домена и попадания сайта назад в выдачу, целый месяц сайт недополучал трафик и лишь через месяц после произошедшего восстановились все показатели. Так что не забывайте вовремя продлить домены.