Внутренние факторы сайта
- Мар, 20, 2014
Одними из самых важных факторов, влияющих на позиции сайта в поисковой выдаче, являются внутренние факторы. Это факторы, на которые владелец сайта может непосредственно влиять и изменять их. Еще говорят “onpage оптимизация”.
Итак, рассмотрим внутренние факторы ранжирования сайтов. Вот они:
- Контент сайта. Контент – это содержание, то есть статьи и прочая текстовая информация. Во-первых, контент должен быть уникальным, а не скопированным с других ресурсов. Во-вторых, он должен быть релевантным запросу, то есть должен соответствовать этому запросу по смыслу. Но в то же время текст должен быть полезен для посетителей, а не просто набором ключевых слов. Рекомендуемая частота употребления в тексте ключевых слов – 4-5%. Значение имеет также актуальность контента, его новизна, частота обновления ресурса. Большой плюс для сайта–возможность комментировать статьи. Потому что комментарии посетителей – это тоже контент, всегда уникальный и актуальный.Подводя итог по контенту, нужно сказать, что контент сайта –это самый важный фактор, влияющий на его ранжирование.
- Второй внутренний фактор ранжирования – метатеги страниц ресурса.Само собой,содержимое метатегов должно соответствовать содержанию текста страницы. К метатегам относятся title (заголовок окна браузера), description (поисковые системы берут отсюда описание страницы для результатов поиска), keywords (ключевые слова, которым соответствует страница)
- Третий фактор – заголовки и слова, выделенные жирным или курсивным шрифтом.Тегом h1 следует выделять самый важный заголовок, который отражает тему всей статьи. Естественно, такой заголовок должен быть один на странице и вверху ее. Менее значимые заголовки нужно выделять тегами h2 и т.д. Ключевые и просто важные слова в тексте следует выделять жирным шрифтом или курсивом.
- Структура сайта.Большое значение имеет грамотная организация структуры сайта и удобная навигация. Посетитель должен смочь добраться от главной страницы до любой другой за 3-4 клика. Не стоит также пренебрегать и внутренней перелинковкой страниц сайта. Это значит, что текст одной статьи должен содержать ссылки на другие статьи, желательно, дополняющие её смысл. Кроме того, желательно использовать понятные человеку адреса страниц (например site.ru/ponyatnyj-adres-stranicy, а не site/ru/?p=123)
- Последний фактор – внешние ссылки на другие ресурсы.Наличие на сайте внешних ссылок допустима, при том, чтобы они соответствовали теме статьи. Не тематические ссылки плохо влияют на ранжирование.
Это основные внутренние факторы ранжирования, с которыми может разобраться любой при самостоятельном продвижении сайта. Работайте над своим сайтом и его контентом, и поисковики обязательно вас наградят более высокими позициями! Но будьте внимательно, за недобросовестную работу сайт могут забанить.
Хочешь знать больше? Напиши почту ;)
Читателям блога 30% скидка на SEO-аудит сайта
Читайте также:
Понравилось? Расскажи друзьям:
Свежие записи
Подпишись на новые материалы
В статье затронуты важнейшие аспекты внутреннего ранжирования сайтов. Я бы еще обратил внимание публики на необходимость достаточного (а это в среднем 2,5 тысячи символов) количества текстового контента.
Веб-документ со скудной текстовой информацией практически обречен плестись позади конкурентов, обладателей больших и оптимизированных статей.
[Ответить]
в наши дни простеньким сайтом уже никого не удивишь и тем более посетителей не привлечешь. люди в первую очередь обращают внимание на сколько сайт наполнен контентом, насколько этот контент соответствует тематике сайта и самое главное насколько он уникален, ведь просто копировать это дело простое. также немаловажным является фактор простоты и удобности сайта, корректной работы всех его элементов. никто не будет долго задерживаться на косячных сайтах
[Ответить]