Уникальный контент для сайта
- Мар, 12, 2014
Поисковые системы работают так, чтобы удовлетворить интерес своих пользователей. Если человек задает конкретный вопрос, то вероятно он хочет получить ответ именно на этот вопрос. Причем желательно, чтобы ответ был актуальным и исходил от авторитетного источника. Поэтому на первых местах в поисковых системах стоят сайты, которые являются источником ценной и актуальной информации. Можно догадаться, что сайты, которые на создают ценную людям информацию не попадут на первые места поисковых систем.
Для того, чтобы ваш сайт был наиболее посещаемым и авторитетным, его необходимо «наполнить» качественным контентом. Контент – это содержимое сайта: картинки, текст, видео, аудио и другие виды информационных источников.
Качественный контент уникален и читабелен. Он должен быть уникальным в идеале на 100 %. Это означает, что на просторах интернета вы не найдете его аналогов. Далее в статье мы будем считать уникальным именно такой контент, которого еще нет именно в интернете.
Это особенно важно при оптимизации и продвижении сайта. Поисковые системы в первую очередь выдают уникальный материал. Если контент на вашем сайте был взят в результате присвоения чужого текста, то поисковые системы сразу же заметят это, что отрицательно отразится на репутации сайта. В самом худшем случае его «забанят» или исключат из поиска. В лучшем – опустят на самое «дно» поиска, где ни один пользователь его не найдет и, следовательно, не перейдет на ваш сайт.
Помимо всего этого вы можете попасть под «статью». Ведь плагиат есть воровство, а закон о защите авторских прав никто не отменял.
Каким же образом размещать уникальный контент?
В первую очередь, это создать уникальный контент самому. Однако для этого требуется много времени. Так же очень часто уникальными являются статьи из печатных книг и журналов. Чем старше книга, тем вероятнее, что ее нет в интернете.
Бесплатный уникальный контент можно найти и в интернете. Например, электронные книги. Форматы .pdf , . djvu поисковыми системами не обнаруживаются.
Уникальную информацию можно взять с сайтов, доступных только для зарегистрированных пользователей. Поисковики не могут проиндексировать находящийся на них текст. Это, например, группы в соц. сетях, блоги, дневники и т. д. В этом случае лучше указать автора статьи, чтобы не нарушить закон об авторских правах.
Уникальные статьи можно купить. Довольно много бирж контента в интернете.
Так же можно воспользоваться услугами копирайтеров и рерайтеров. Копирайтеры – это люди, самостоятельно пишущие статьи. Рерайтеры переделывают уже имеющийся текст.
Таким образов, если вы хотите, чтобы ваш сайт был на первых позициях поиска, а количество посетителей росло, то необходимо, чтобы сайт содержал уникальный контент.
Читайте также:
Понравилось? Расскажи друзьям:
Хорошая статья ,узнала для себя очень много нового и полезного!Все описано простым и доходчивым языком!
[Ответить]
ТО есть на свой сайт я не могу вставить картинку из интернета? ВЕдь наверняка она уже есть на каком-либо сайте и уже сочтется как Не уникальная? Все картинки, изображения, фотографии, все должно делаться мной? И еще текст понятно, а как картинки проходят проверку на уникальность?
[Ответить]
Да, Светлана, вы правы. Она сочтется как неуникальная. И это легко проверить: возьмите любую картинку (неуникальную) и загрузите ее в поиск по картинкам Гугла https://www.google.ru/imghp
Гугл выдаст вам где еще используется эта картинка. После этого не должно оставаться сомнений, что поисковики легко обнаруживают ворованный контент.
[Ответить]
Спасибо за статью, я как начинающий почерпнул для себя кое-что новое. Единственное я не до конца понял вот что – очень часто одни и те же картинки выставляются на разных сайтах с разными подписями (яркий пример – демотиваторы). Фактически получается что такая картинка уже многократно была использована на различных ресурсах и сама по себе не нова, но вот свежая надпись под ней меняет все дело. Как Вы думаете, можно ли посчитать такой контент уникальным?
[Ответить]
Илья Пронин (Айва) Reply:
Октябрь 20th, 2014 at 18:58
Картинка не будет считаться уникальной в таком случае. А контент вокруг нее вполне.
[Ответить]