Внешние факторы ранжирования
- Мар, 21, 2014
Ранжирование сайта – это, как пишет Википедия, сортировка сайтов в поисковой выдаче. На это самое ранжирование влияют факторы, которые делят на внешние и внутренние. Внутренние факторы связаны в основном с контентом и структурой сайта и на них легко влиять при самостоятельном продвижении. А в этой статье будут рассмотрены внешние факторы продвижения.
К внешним факторам ранжирования относятся:
Первый фактор – внешние ссылки на сайт.
Эти ссылки могут как понижать позиции сайта в поисковике, так и повышать. Это зависит от их качества. Качество ссылки определяется вот чем:
Тематика сайта, на котором размещена ссылка. Само собой, если тематика такая же, как и у вашего сайта или близкая к ней, это хорошо, если другая – плохо.
Яндекс ТИЦ и Google PR сайта, на котором размещена ссылка. Что такое ТИЦ и что такое PR – это уже другая история и тема для другой статьи. Естественно, чем эти показатели выше, тем выше качество этой ссылки.
Анкор ссылки. Анкор, если говорить просто, это текст ссылки (он обычно синего цвета). Если в анкоре ссылки есть ключевые слова – это повышает качество ссылки, так как поисковик, увидев ключевые слова в анкоре, считает, что ссылка тематическая. Надеюсь, все знают, что такое ключевые слова, и объяснять не надо?
Чем выше качество внешней ссылки, тем больший «вес» она придает странице, на которую ведет. А чем выше этот«вес», тем выше позиции сайта в поисковиках.
Разумеется, количество ссылок тоже влияет на ранжирование.
Второй внешний фактор – это нахождение сайта в авторитетных каталогах, например Яндекс Каталог и каталог DMOZ. Если сайт есть в одном из таких каталогов или в нескольких из них, это положительно влияет на ранжирование. Рекомендуем статью куда добавить новый сайт.
Есть еще несколько факторов, которые можно отнести к внешним, правда, с натяжкой:
Домен сайта. Сайты с доменом 2-го уровня ранжируются выше сайтов с доменами 3-го, 4-го уровня и т.д. На ранжирование также влияет возраст домена и возраст сайта. Стоит отметить и то, что сайты с доменом .ru лучше ранжируются Яндексом, чем другие.
Если ваш сайт уже имеет достаточно высокие позиции в поисковиках, то поисковики также смотрят на то, переходят на ваш сайт пользователи, когда он находится в выдаче, или же не переходят. Если переходит маленькое количество людей, несмотря, на то, что позиции довольно высокие, поисковик уменьшает эти позиции.
Вот и всё. В этой статье мы кратко разобрали внешние факторы ранжирования сайтов поисковыми системами.
Читайте также:
Понравилось? Расскажи друзьям:
А я слышала что яндекс отменит ссылки для улучшения своего директа, то есть что бы у него заказывали в директе рекламу вместо SEO продвижения ссылками, как вы думаете это правда? Так как sape уже потерял свою силу это факт
[Ответить]
Да, Яндекс уже отменил учет ссылок в ранжировании по некоторым категориям в Московском регионе. Думаю, что совсем исключить влияние не получится, просто будет иметь значение не факт наличия ссылки, а другие ее факторы, например переходят ли по этой ссылке и как долго потом остаются на сайте доноре.
[Ответить]
Мне кажется очень важно знать куда правильно добавить сайт. Автор статьи дает правильную рекомендацию куда и как добавлять. Но, самое главное зависит от того,как мне кажется, чем наполнен сайт и будет ли он интересен читателям.
[Ответить]