Если специалисту по контекстной рекламе понадобилось получить доступ к вашему рекламному аккаунту (например, для аудита, настройки, корректировки и т.п.), вам не обязательно давать доступ к своему личному аккаунту. Тем более, аккаунт Яндекс включает в себя и другие инструменты: почту, Яндекс.Деньги, блоги и т.п., к которым нежелательно допускать посторонних людей.
Специально для этих целей Яндекс.Директ позволяет разрешить гостевой доступ к вашей рекламе. В рекламном аккаунте люди, имеющие доступ к вашим кампаниям, называются зарегистрированные представители. Представитель может работать с вашими рекламными кампаниями, но не имеет доступ к вашему собственному аккаунту (почте, деньгам и т.п.)
Дальше, последовательно рассмотрим процесс добавления представителя:
1. Войдите в Яндекс.Директ и спуститесь к меню под кампаниями. Выберете пункт «Зарегистрированные представители»
2. На открывшейся странице выберете «Назначить нового представителя»
3. В качестве представителя может быть использован только аккаунт, который раньше никогда не использовал Яндекс.Директ. Чтобы было проще, Яндекс позволяет вам здесь же зарегистрировать новый аккаунт на Яндексе. После регистрации логин автоматически подставится:
4. Дальше нужно добавить персональные данные представителя: имя, почту и телефон. Они будут отображаться в списке представителей.
После выполнения всех действий сообщите своему представителю логин и пароль аккаунта, который вы для него зарегистрировали.
Не знала о такой возможности. Возьму на заметку, возможно в дальнейшем мне это пригодится. Я только начала изучать возможности заработка на контекстной рекламе и пока все делаю сама, но в будущем надеюсь создать для работы свою команду.