г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Приводим клиентов
из интернета!

  +7 (963) 318-89-37

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Как посмотреть статистику поисковых запросов

Посмотреть статистику запросов ЯНДЕКС

Перед тем, как что-то делать в интернете: создавать сайт, настраивать рекламную компанию, писать статью или книгу, надо посмотреть, что вообще ищут люди, чем интересуются, что вводят в поисковой строке.

Поисковые запросы (ключевые фразы и слова) чаще всего собирают в двух случаях: (далее…)

Что за реклама в Яндекс.Директ?

Реклама Яндекс.Директ

Нельзя не заметить огромную популярность контекстной рекламной системы Яндекс.Директ среди предпринимателей и бизнесменов. Это удобный и быстрый способ получить клиентов. Кроме того, постоянно появляется огромное количество информации (в том числе разных курсов) как лучше использовать Директ. Есть учебники, есть видео, – выбирай что удобно. (далее…)

Оптимизация сайта для поисковых систем

Поисковая оптимизация сайтов

Поисковая оптимизация – один из основных способов привлечь посетителей на сайт. Если быть точней, то термин SEO (Search Engine Optimization) – означает “оптимизацию под поисковые системы”. Казалось бы простой термин, но его можно трактовать по разному: например, что SEO – это манипулирование поисковой системой, но правильней, что SEO – это сотрудничество с поисковой системой. (далее…)

Как создать свой сайт

html-kod

Не будем обсуждать зачем вам нужен сайт, но желательно об этом подумать до создания. Сейчас мы рассмотрим вопрос с чисто технической точки зрения.

Итак, сайт можно сделать 3-мя способами: (далее…)

С чего начать продвижение сайта

Правильная структура сайта

Будет лучше всего, если вы прочитаете эту статью еще до создания сайта. Потому что, хорошее поисковое продвижение сайта начинается с его создания и дальше мы разберем почему.

Если у вас уже есть сайт, то скорей всего его нужно переделывать. Когда к нам приходят клиенты на продвижение, в двух случаях из трех, сайт требует доработки. Не все соглашаются, тем более иногда проще сделать новый сайт, чем изменять старый. (далее…)

Плюсы и минусы контекстной рекламы

contextnaya-reklama

Контекстная реклама набирает популярность, а число рекламодателей растет с каждый днем. Мне, как специалисту, это видно по количеству конкурентов и значительно выросшим за последние годы ценам. Тем не менее, это был и остается самый эффективный и быстрый способ привлечения целевых клиентов на свой сайт.

Но подходит он не всем, рассмотрим плюс и минусы: (далее…)

Как проверить доступность сайта

Сервис проверки доступности сайтов

Так же, как и проверка посещаемости сайта, о которой мы писали ранее, важно умение отслеживать доступность сайта. В первую очередь тому, у кого запущены рекламные кампании, цель которых – переход заинтересованного человека на сайт. Ведь если человек кликает по рекламе или вводит адрес в браузере и получает ответ “сайт не доступен”, он вряд ли станет вашим клиентом. (далее…)

Как посмотреть посещаемость сайта

Статистика посещаемости сайта

Посещаемость сайта – один из ключевых показателей успешности сайта. Каждый владелец сайта должен уметь посмотреть сколько посетителей приходят на его сайт в течении дня или в течении месяца. В этой статье мы рассмотрим, как проверить посещаемость своего сайта, так и чужого. (далее…)

Как CTR влияет на стоимость клика

formula-ctr

В прошлом посте о важности высокого CTR, точней его НЕ важности, я обещал рассказать, как рассчитывается цена клика в контекстной рекламе. Подавляющее большинство рекламодателей считают, что стоимость клика зависит от желаемой позиции объявления и конкуренции. И если зайти, например в Яндекс.Директ, и воспользоваться прогнозом бюджета, то там показывается, как меняется цена в зависимости от позиции. (далее…)

Важен ли высокий CTR в контекстной рекламе?

Продажи и CTR

Эта информация будет полезна тем, кто имеет мало опыта в ведении контекстной рекламы. В интернете много разных руководств и хороших в том числе, но часто не учитывающих цели рекламной кампании – принести деньги бизнесу. (далее…)