г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Направим клиентов
на ваш сайт!

  (812) 945-67-91

Оставить заявку

Сотрудник, агентство или фрилансер?

Начнем с того, что вопрос “кого лучше взять на работу: своего сотрудника или обратиться к фрилансеру или в агентство” стоит не только в теме поддержки и продвижения сайта. Почти в любой сфере, где возможна удаленная работа существует предложение от фрилансеров. Учитывая, что фрилансеры обычно берут за свою работу меньше, то появляется желание сэкономить, но тут же появляется страх быть обманутым. Давайте разберемся в каком случае каким вариантом воспользоваться.

Скажу сразу же: обманутым можно быть в любом случае, к кому бы вы не обратились. Если вы выбираете исполнителя по этому критерию (не быть обманутым), ты вы пошли по ложному пути. Единственное чем могут отличаться исполнители – это ценой услуг и качеством работы.

Для начала хотелось бы поднять вопрос качества. Качество – это работа сделанная должным образом и ожидаемый результат. По правде говоря, делового человека должно в первую очередь интересовать качество услуги, а не то, кто и каким образом ее оказывает. Другими словами: чаще всего нам нужен результат. К кому мы обращаемся за желаемым результатом и как будет происходить работа – это вопросы, касающиеся процесса.

Теперь цена. Цена должна зависеть от качества. Часто цена зависит от того, к кому вы формально обращаетесь, но это неправильно. Статус исполнителя не всегда гарантирует качество. Вообще, если смотреть на выбор подрядчика с точки зрения результата, то всё становится намного проще, какая разница каким образом он будет получен?

Подумайте сами, от чего может неправильно зависеть цена услуги кроме качества? (например агентству нужно оплачивать зарплаты и рекламу, неопытный фрилансер впустую тратит бюджеты, сотруднику нужно платить зарплату оплачивая часы безделья)

Так кого же выбрать? На самом деле не важно. Важно только чтобы работа выполнялась качественно. А если предположить, что любой исполнитель выдает хорошее качество, тогда нам стоит обратиться к:

  • Свой сотрудник. Если ваша ежедневная деятельность напрямую связана с выдаваемым сотрудником результатом и требует ежедневных усилий. Другими словами, если вы зарабатываете на хорошей работе этого сотрудника, тогда нужен свой профессионал.
  • Агентство или фрилансер во всех прочих случаях.

Причем, цена услуг агентства или фрилансера должна быть меньше, чем месячная зарплата профессионала. Всё остальное, это желание сэкономить со стороны заказчика и желание легких денег со стороны исполнителя.

Что чаще всего получают компании, которые нанимают сотрудника в офис за мизерную зарплату? Только иллюзию контроля работы.

А чем руководствуетесь вы?

 

Хочешь знать больше? Напиши почту ;)
Ваш e-mail:


Понравилось? Расскажи друзьям:

4 Responses

  1. Яна:

    Это и правда не простая задача для работодателя.
    Но я наверно голосую за штатного сотрудника. Он все же “вариться” в сфере деятельности компании, и соответственно продукт, который он создает будет более реален, чем если бы его создавал профессиональный фрилансер или сотрудник агенства.

    [Ответить]

  2. vikvik:

    Важно только чтобы работа выполнялась качественно. Считаю, что фрилансеры более всех заинтересованы в качественном выполнении.

    [Ответить]

  3. vitaliy_petrov:

    Я выбираю сотрудников. Фрилансеры слишком ненадежны – их не найдешь в случае неустойки.

    [Ответить]

  4. кирил молочный:

    на мой ум лучше набирать сотрудников ,поскольку есть возможность реально спросить с человека за исполненную работу,а с фрилансера ты ничего не возьмешь!

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:

 

Подробнее в Услуги
Составление семантического ядра

Начинаете продвигать свой сайт? Составление семантического ядра для вашего сайта значительно увеличит эффективность продвижения. Ведь зная запросы, по которым пользователи...

Закрыть