г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Направим клиентов
на ваш сайт!

  (812) 945-67-91

Оставить заявку

Шлейф запросов

Подбор шлейфа запросов является важным этапом составления семантического ядра. Шлейф запросов представляет собой ряд среднечастотных и низкочастотных запросов, включающих в себя слова из запроса-маски. Вебмастер, умеющий грамотно подбирать шлейф запросов, обеспечит свой сайт ценными посетителями, ведь именно по низкочастотным запросам приходит наиболее заинтересованная публика.

Понятие шлейф запросов тесно связано с понятием запрос-маска. Объясним на примере. Словосочетание «Раскрутка блога» является запросом-маской. Это довольно размытая формулировка. Люди, вводившее данное словосочетание в поисковик, могут преследовать самые разные цели. Чтобы повысить релевантность запроса стоит разбавить его словосочетаниями из шлейф-запроса. Для «Раскрутки блога» это будет «Раскрутка блога живой журнал», «Раскрутка блога бесплатно», «Методы раскрутки блога» и др. Таким образом, шлейф-запросов поможет более точно предугадывать ожидания посетителя сайта и продвигать запрос-маску.

Как составить шлейф-запрос?

Для составления шлейфа запросов необходимо воспользоваться сервисом ключевых слов wordstat.yandex.ruили другим аналогичным. Достаточно вбить в строке запрос-маску и сервис покажет все подходящие словосочетания.

Для более точного подбора стоит указывать регион, в котором планируется продвигать сайт, а также использовать специальные операторы.

Вот некоторые из них:

  • «+» – используйте этот оператор перед союзами, чтобы принудительно включить их в поисковую фразу.
  • «-» – слова, перед которыми стоит минус, будут исключены из поиска.
  • «!» – используется для поиска конкретного слова, без использования его словоформ.
  • Если нужно получить данные по конкретному запросу, его необходимо поместить в кавычки «».
  • Знак «|» в сочетании со скобками () позволит получить данные по запросу с несколькими вариантами слова. Например, конструкция «(продвижение блога|сайта|форума)» выведет данные по трем запросам: «продвижение блога», «продвижение сайта», «продвижение форума»

Если вы продвигаете свой ресурс под Google, то для составления шлейфа запросов стоит воспользоваться сервисом статистики запросов Гугл. Тем более что с недавнего времени этот сервис стал одним целым с проектом GoogleTrends. Для вебмастера это означает больше удобства и точности при составлении семантического ядра. Например, с помощью этого сервиса можно отследить популярность запроса в разное время, ограничить статические данные регионом и категориями, проводить поиск отдельно в интернете, в картинках, товарах и т.д.

На этом все. Желаем удачи в продвижении вашего сайта.

 

Хочешь знать больше? Напиши почту ;)
Ваш e-mail:


Понравилось? Расскажи друзьям:

5 Responses

  1. novosti_kulinar:

    А можете привести конкретный пример применения оператора «+»?

    [Ответить]

    Илья Пронин (Айва) Reply:

    Проверьте в wordstat.yandex.ru частотность запросов “билеты москва” и “билеты +в москва”.

    [Ответить]

  2. Илья Пронин (Айва):

    novosti_kulinar: Да,откройте wordstat.yandex.ru
    и посмотрите частоту предлога “над” (только без кавычек введите), а потом поставьте перед ним +
    В первом случае будет 0, т.к. предлоги не считаются, но если поставить +, то мы узнаем как часто этот предлог вводится в поисковую строку.
    Ну и конкретный пример: “высота над уровнем” и “высота +над уровнем” (только вводить без кавычек). В первому случае самым частым будет запрос “уровень высот”, а это точно не то, что нам нужно.

    [Ответить]

  3. Никита:

    Скажите, правильным ли будет запрос “(быстрое продвижение сайта|+личного блога|студии)”? Можно ли компонировать все эти способы в одну строку?

    [Ответить]

  4. Илья Пронин (Айва):

    Никита, если вы говорите про Яндекс.Wordstat, то там можно использовать операторы “+” “!” “[]” “-”
    Круглых скобок и прямой черты там нет. Но на поиске можно использовать скобки для объединения запросы в группы, а прямую черту в качестве логического оператора “или”

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">

Подробнее в Продвижение
Ошибки в раскрутке сайта

Оптимизация сайта – дело сложное и ошибки в нем неизбежны. Некоторые из них мешают гармоничному развитию сайта, другие же могут...

Закрыть