После того, как я стал делать обзор новостей SEO и интернет-рекламы, стало проще и самому. Раньше я читал их по мере появления, а теперь оставляю всё на момент написания статьи и читаю всё пачкой. Так уходит значительно меньше времени, а главное в голове всё лучше укладывается. Итак, поехали.

В Яндекс.Метрике 2.0 теперь доступны все отчеты из старой Метрики. Не нужно переключаться между интерфейсами. Единственное, что пока не доделали – это инструменты со вкладки Поведение. Подробней: http://clubs.ya.ru/metrika/replies.xml?item_no=12254

Команда Яндекс начинает публиковать серию статей-ответов по темам, которые вызывают наибольшее количество вопросов. Первая статья посвящена инструменту “Оригинальные тексты”: http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=19365

Яндекс.Браузер празднует свой день роджения (2 года), хвастаются что ежемесячная российская аудитория браузера – 13 млн.чел. Учитывая, что ежемесячная аудитория самого российского интернета 60-70 млн, не сложно прикинуть какие возможности у Яндекса для анализа поведенческих факторов.

В Яндекс.Директе в отчетах появилась средняя позиция показов объявления.

Динамический ремаркетинг в Google.Adwords теперь доступен для всех категорий сайтов.

Только недавно заметил, что Google Aps стали платными для всех. Раньше можно было использовать бесплатно (до 10 пользователей кажется), причем мой старый аккаунт по прежнему остается бесплатным. А вот для новой компании не смог завести, придется думать что-то другое.

В Товарных объявлениях Google Adwords можно включить опцию автоматического обновления цены о товарах и вам не придется делать это вручную, правда придется внедрить на сайт Schema.org

Аналитик Google Гэри Илш на одной из конференций рассказал о факторах, которые влияют на частоту сканирования сайта роботом. Чем медленней ответ вашего сайта (плохой хостинг), тем реже будет обращаться к сайту робот.

Аналитик Google Джон Мюллер сообщил что тулбарный PageRank больше не будет обновляться, не ждите!

Google будет выше ранжировать сайты, которые удобны для мобильных пользователей. Так что запланируйте себе доработать сайт. Унаши клиентов доля мобильных пользователей в среднем 3%, у некоторых больше. Думаю, что скоро начнем предлагать услугу создания адаптивной версии сайта. Кроме того, в результатах поиска у удобных для мобильных пользователей сайтах появляется метка “mobile-friendly”

Для сайтов использующих Flash Google показывает мобильным пользователям предупреждение: Использует Flash. Может не работать на вашем устройстве. Попробовать в любом случае | Подробнее. Думаю, это можно значительно снизить число желающих перейти на ваш сайт, будьте внимательны.

На конференции CyberMarketing-2014  специалист службы качества поиска Google Андрей Липатцев рассказал, что Google не использует для ранжирования поведение пользователей и социальные сигналы. Вериться конечно с трудом.

В это воскресенье (19.10) Googleподтвердил факт обновления поискового алгоритма Penguin.

В новой версии Key Collector появилась возможность автоматически группировать запросы на основании поисковой выдачи – очень удобная функция. Для этого нужно собрать KEI по запросам. Раньше приходилось использовать для этого свои макросы в Excel.