Принципы оптимизации сайта от Яндекс.

Яндекс выпустил Курс о том, как сделать сайт, который будет удобен пользователям и хорошо представлен в поисковых системах. Курсы от Яндекса краткие и полезные. Если вы продвигаете сайт, то обратите внимание на этот курс – в нем прослеживается официальное...

читать далее

Анализ конкурентов в Директ

Кому нужен анализ конкурентов через Spywords, пишите на seohelp@aiwastudio.ru. 100 руб/один сайт – в отчете будут ключевые слова в Директ и Adwords, заголовки и тексты, видимость сайта в поисковиках. Если вы постоянно даете контекстную рекламу, то игнорирование...

читать далее

Самостоятельный SEO аудит сайта теперь доступен каждому

С помощью обновленного сервиса Яндекс.Вебмастер владельцы сайтов могут узнать основные проблемы, мешающие продвижению сайта. Аудит содержит основные параметры, на которые в первую очередь смотрит любой SEO оптимизатор. По каждой проблеме можно увидеть комментарий и...

читать далее

Как посмотреть статистику поисковых запросов

Перед тем, как что-то делать в интернете: создавать сайт, настраивать рекламную компанию, писать статью или книгу, надо посмотреть, что вообще ищут люди, чем интересуются, что вводят в поисковой строке. Поисковые запросы (ключевые фразы и слова) чаще всего собирают в...

читать далее

Самый полезный отчет в SEO

Не важно, по каким фразам вы продвигаете сайт и какие позиции занимаете. Самое главное – знать и видеть фразы по которым к вам идут посетители. Какой прок от первых позиций по запросам, которые люди просто не вводят в поисковую строку. Кто-то может удивиться, но...

читать далее

О контекстной рекламе

Контекстная реклама показывается только тем людям, которые интересуются темой рекламы в данный момент: либо вводят запрос в поисковой системе, либо читают тематическую статью. Соответственно, мы видим блоки контекстной рекламы перед (сбоку и под) результатами поиска и...

читать далее

Список кодов регионов Яндекса

Иногда вам нужно знать код региона Яндекса, который используется для запроса в поисковой системе. Например, в программах для парсинга надо указать код региона, чтобы парсить выдачу именно в нужном регионе. Чтобы в будущем не искать коды регионов Яндекса в интернете, я...

читать далее

Популярно о SEO для небольших компаний

В этом посте я отвечу на некоторые популярные вопросы о SEO и развею несколько мифов. Я периодически общаюсь с потенциальными клиентами и я сталкиваюсь с неправильным пониманием SEO, раздражением и недоверием. Эта услуга обросла большим количеством мифов, все компании...

читать далее