г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Направим клиентов
на ваш сайт!

  (812) 945-67-91

Оставить заявку

Продвижение социальными сигналами

Социальными сигналами называют ссылки на сайт, которые включены в посты пользователей сетей, таких как «ВКонтакте», Facebook или Twitter. Сама суть подобного упоминания заключается в том, что ссылки, располагающие на страницах соцсетей, сигнализируют поисковым роботам: материалы, размещенные на сайте, полезны и интересны посетителям. А значит, такие сигналы влияют на поисковую оптимизацию ресурса. Некоторые эксперты утверждают, что сейчас невозможно продвинуть web-документ по низко- или среднечастотному запросу без социальных сигналов.

Но, как и с любым другим инструментом оптимизации, с социальными ссылками необходимо работать аккуратно. Прежде всего, нужно следить за тем, чтобы их структура была разбавленной. То есть, нельзя иметь сигналы только с одного проекта и со страниц одного и того же профиля. В этом случае они не смогут серьёзно влиять на продвижение сайта.

Необходимо и грамотно распределять скорость прироста социальных сигналов. Если в течение короткого промежутка времени на один материал появится большое количество ссылок, то это может быть воспринято поисковыми роботами как «ссылочный спам», что окажет крайне негативное влияние на оптимизацию ресурса.

Если вы самостоятельно продвигаете сайт, то увеличить количество социальных сигналов можно несколькими способами:

  1. Установить на страницах сайта кнопки соцсетей, с помощью которых посетители смогут делиться со своими друзьями новостями и материалами вашего сайта.
  2. Создать в соцсетях тематические страницы ресурса (корпоративные страницы), где будут выкладываться анонсы публикуемых на вашем ресурсе материалов.
  3. Закупить ссылки.

Последний метод является одним из самых простых и популярных у seo-оптимизаторов, но не всегда способствует продвижению сайта. Зачастую социальные сигналы закупаются у дешевых аккаунтов, которые сами имеют весьма низкие рейтинги. Такой подход не приносит значительной выгоды, зато открывает практически неограниченные возможности для спама. Поэтому сотрудничать разумнее с крупными аккаунтами, имеющими большое количество подписчиков. Такие ссылки не только повысят поисковое ранжирование вашего сайта, но и реально привлечёт на ваш проект новых пользователей.

Поисковик может определить качество страницы в социальной сети по количеству постов, лайков, соотношению подписчиков и подписок и т.п. Например, очевидно, что аккаунт который публикует только ссылки, практически не имеет друзей и лайков своих постов, делает что-то подозрительное. А например, аккаунт, где много друзей, много постов отмеченных лайками и иногда встречаются ссылки – нормальный.

Корпоративные же страницы лучше создавать в тематических сообществах, чьи интересы совпадают с заявленной тематикой вашего сайта. Так вы имеете шанс набрать гораздо больше переходов и «лайков».

Грамотный сформированные социальные сигналы способны принести пользу гораздо большую, чем ожидает оптимизатор. Так как существует такое понятие как «перепосты». Если пользователю понравится размещенный у вас материал, он может опубликовать его анонс у себя на странице. Дальше следует система «домино» с помощью кнопок «поделится с друзьями», что может увеличить популярность вашего ресурса.

Поэтому пренебрегать таким инструментом, как социальные ссылки, не стоит – они важны при поисковой оптимизации. Но использовать их нужно разумно.

 

Хочешь знать больше? Напиши почту ;)
Ваш e-mail:


Понравилось? Расскажи друзьям:

3 Responses

  1. dr.pristupa:

    Без сомнения, что закупка ссылок может сыграть большую роль в продвижении сайта. Но, опять же есть НО… Мне кажется, не столь важно на каких аккаунтах будут куплены ссылки, как прядок их размещения. Т. е. либо вам разместят 1000 ссылок в один день, или эту же 1000 разместят в течение 5-10 дней, когда будет идти наращивание ссылочной массы. В первом случае будет больше похоже на спам, во втором – нет.

    [Ответить]

  2. Виктор:

    Соглашусь с комментарием dr.pristupa – что в продвижении сайтов необходимо выполнять всё аккуратно и не спеша! Так-как любая резкая активность может вызвать не хорошее подозрение! Примером в соц. сетях вашу страницу могут заблокировать, посчитав что она была взломана или подвергается атаке! Удачи всем в этом не лёгком деле!

    [Ответить]

  3. Мария:

    Я пока начинающая в этом деле, так что про такое если честно даже не знала. Спасибо за статью нужно теперь тоже пробовать такие варианты раскрутки.

    [Ответить]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code class="" title="" data-url=""> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> <pre class="" title="" data-url=""> <span class="" title="" data-url="">

Подробнее в Продвижение
Региональное продвижение сайта

Существует два метода продвижения сайта: наполнение его тематическим материалом увеличение количества ссылок Следует отметить, что конкурентность внутри регионов и тематик...

Закрыть