Кратко о том, что мне кажется интересным за прошедшую неделю.

История доступности сайта в Яндекс.Метрике

В новой Метрике 2.0 появился отчет по доступности сайта. Раньше уведомления о состоянии сайта приходили только на почту, теперь можно посмотреть историю в отчете. Необходимость в сервисах мониторинга сайтов отпадает (сервисы в основном платные, метрика – бесплатна)

metrika-

Накрутка поведенческих как способ утопить конкурента

1 момент. В клубах Яндекса человек пишет, что его сайт получил санкции за накрутку поведенческих факторов и спрашивает как отследить такую накрутку и выяснить с помощью какого сервиса. В ответ ничего толкового ему не посоветовали (лишь сравнивать показатели трафика между периодами).

2 момент. Смотрел запись доклада про накрутку поведенческих с SEO конференции в Казани. После доклада представитель Яндекса, из зала, предупредил присутствующих, что за накрутку сайты наказываются. Докладчик привел контраргумент, что таким образом будет очень легко завалить конкурентов, на что Яндекс ответил “Яндекс не при чем, вы сами создаете эти способы и возможность”.

Кстати, вот очередное предупреждение от Яндекса.

Получается, что способ топить конкурентов некачественной накруткой поведенческих факторов действительно может оказаться рабочим. По крайней мере некоторые сайты, занимающиеся накруткой, получают фильтр и официальное письмо в Яндекс.Вебмастере.

Новый клиент Яндекс.Почты для Android

Эта новость не имеет отношения к интернет-рекламе и SEO, но мне очень хочется отметить, что новый клиент Яндекс.Почты для устройств на Android действительно получился очень удобный. Самое главное, что есть возможность добавить несколько аккаунтов и работать с ними одновременно.

swipe

Пессимизация сайтов с навязчивой рекламой

Яндекс хвастается, что с введением отрицательного фактора ранжирования для сайтов с шокирующей и навязчивой рекламой (попандеры, кликандеры, редиректы),  количество страниц с такой рекламой сократилось в 6-10 раз.

Это все здорово и я уверен, что читатели моего блога не размещают специально такую рекламу на сайтах своих компаний. Однако, стоит знать, что существует большое количество программ, которые пользователи устанавливают случайно (или которые устанавливаются незаметно) и которые без ведома пользователя встраивают рекламные блоки на страницы сайтов в браузере пользователя. Т.е. фактически сайт не размещает рекламу, но программа уже на компьютере сама добавляет рекламный блок.И переходы по такой рекламе могут фиксироваться установленной на сайте Яндекс.Метрикой, что можно отрицательно сказаться на посещаемости и результатах продвижения.

 “Уточнения” в рекламных объявлениях Adwords

Google добавил новое расширение для объявлений: теперь можно задать уточнение, с помощью которого можно рассказать о дополнительных услугах и сервисе. Кроме того, что это дает возможность больше сказать в одном объявлении, можно заметно выделиться среди конкурентов, которые еще не используют это нововведение.

новое дополнение в adwords

Mail.ru полностью выкупила Вконтакте.

16 сентября компания Mail.ru Group выкупила недостающий пакет акций Вконтакте и теперь стала единственным владельцем этой социальной сети.

Забавная инфографика про SEO-грехи

Сервис автоматического продвижения Webeffector представил инфографику про оптимизаторские грехи. На мой взгляд получилось смешно, кликайте для увеличения:

seohell

 

Ссылка на источник: http://blog.webeffector.ru/welcome-to-hell 

Самые частые ошибки SEO оптимизации:

Всё тот же Webeffector в своем докладе на SEO конференции в Казани рассказал о самых популярных ошибках в продвижении сайтов. Данные основываются на исследовании более 7000 сайтов. В принципе, ничего удивительного и вполне ожидаемо:

seo ошибки

Google обновил алгоритм Panda – теперь 4.1

Представители Google сообщили, что на прошлой неделе начали внедрять новый алгоритм в результаты поиска, т.ч. если после этих выходных у вас сильно изменится трафик из Google, вы в курсе.

Google штрафует сетки сайтов и блогов

Сайты, которые принадлежат одному владельцу и ссылаются друг на друга в целях продвижения, теперь будут понижаться в результатах поиска. Странно, что кто-то этим до сих пор занимается. Еще 10 лет назад было опасно ставить ссылки со своих сайтов друг на друга или делать перелинковку в виде “кольца”.