Настройка рекламы Google.Adwords
- Апр, 15, 2013
Хотите получить еще больше клиентов с помощью Google.Adwords?
Контекстная реклама в Google.Adwords позволит значительно увеличить охват вашей рекламной компании и увеличить продажи с вашего сайта. На данный момент 35% поисковых запросов приходится на поисковую систему Google. Это часть пользователей не видит вашу рекламу из Яндекс.Директ. А по многим тематиками стоимость рекламы в Adwords еще и дешевле, чем в Яндексе. Кроме того, реклама настроенная в Google.Adwords показывается также и в поисковой сети Mail.ru
Дальше вы поймете, почему обязательно стоит настраивать рекламу Google.Adwords
У вас уже настроен Яндекс.Директ?
Многие рекламодатели ведут рекламу только в Яндексе, забывая о том, что Google.Adwords предоставляет огромные возможности по привлечению клиентов. Если по числу поисковых запросов он занимает второе место после Яндекса, то объявления контекстно-медийной сети (объявления которые показываются на сайтах-партнерах) охватывают 60% российских сайтов.
Распределение запросов пользователей по поисковым системам:
Из-за своей популярности Яндекс.Директ привлекает внимание большинства рекламодателей, конкуренция по некоторым запросам очень высокая. Можно использовать разные стратегии ведения рекламы, но когда подобраны все запросы, остается бороться только ценой клика. В тоже время Google.Adwords во многих сферах имеет более низкие ставки. Таким образом можно охватить большую аудиторию без повышения цены клика.
Многих отпугивает сложность настройки Google.Adwords. Действительно, система имеет множество настроек и в корне отличается от Яндекс.Директ, и наскоком здесь не получится разобраться.
Обязательно ли настраивать рекламу в Google.Adwords?
Вы можете продолжать давать рекламу только в одной системе – Яндекс.Директ. Но если вы понимаете, что контекстная реклама выгодна для вас, то должны понимать, что используете не все возможности, отказываясь от рекламы в Google – крупнейшей рекламной системе в мире. Грубо говоря, вы игнорируете треть потенциальных клиентов.
Только половина российских рекламодателей из Яндекс.Директ дает рекламу в Google.Adwords. Большинство рекламодателей говорят о том, что реклама в Google обходится в два раза дешевле.
Google.Adwords охватывает более продвинутую аудиторию интернета и имеет более низкие цены по многим тематикам. Кроме того, за счет большего количества настроек позволят более точно настроить рекламу.
Контекстная реклама Google.Adwords
Запуская рекламу в Google вы повышаете охват своих рекламных компаний и экономите на стоимости.
Некоторые возможности Google.Adwords:
- Таргетинг по языку (рекомендуется устанавливать русский + английский, т.к. многие пользователи используют адрес google.com)
- Таргетинг на конкретный сайт (можно показывать объявления на определенном сайте, где есть блоки рекламы Google)
- Таргетинг по местоположению. Кроме выбора города и региона, можно задать область на карте
- Таргетинг по ключевым словам + место размещение.
- Таргетинг по интересам (Google вычислят интересы пользователя и показывает рекламу не зависимо от содержимого страницы)
- Ремаркетинг. Позволяет обратиться к пользователям, которые уже заходили на ваш сайт
- Медийные объявления (текст + изображение)
- Видеореклама. Реклама показывается в видеороликах
Настраивая контекстную рекламу в Google.Adwords в дополнение к Яндекс.Директ вы охватываете рекламой практически всех российских пользователей.
Возможно даже, что качество посетителей с Google будет выше.
В стоимость настройки входит:
- Анализ вашего сайта, согласование рекламируемых товаров и услуг
- Подбор ключевых слов из наших баз (более 180 млн. реальных запросов пользователей) и с использованием различных инструментов для онлайн-рекламы
- Регистрация нового аккаунта в Google.Adwords (возможно использование вашего существующего аккаунта)
- Создание необходимого количества компаний по группам ключевых слов
- Составление объявлений на группы ключевых слов
- Установка целей на сайте (при необходимости)
- Настройка ремаркетинга (догоняющая реклама) для показа рекламы людям, которые посетили ваш сайт, на других ресурсах.
- Контроль рекламной компании и консультации по email и телефону в течении одного месяца.
Читайте также:
Понравилось? Расскажи друзьям: