г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Натравим клиентов
на ваш сайт!

  (812) 945-67-91

Оставить заявку

Региональное продвижение сайта

Существует два метода продвижения сайта:

  • наполнение его тематическим материалом
  • увеличение количества ссылок

Следует отметить, что конкурентность внутри регионов и тематик также влияет на результаты продвижения сайта. Сайт не должен уступать другим по таким показателям как: возраст, контент, число внешних ссылок и посещаемость. Например, в столице старых качественных сайтов намного больше, нежели в провинции. В Новом Уренгое, например, для продвижения запроса можно лишь создать сайт-визитку и добавить к нему необходимый регион. В Москве же из-за острой конкуренции занять место в ТОПе под силу лишь старому сайту c большим количеством страниц, наполненных тематическим материалом и немалым бюджетом. В целом, в регионах можно продвинуть сайт даже своими силами.

При продвижении сайтов необходимо обращать внимание на такие факторы, как:

Контент

Для улучшения ресурсов сайт необходимо наполнять контентом. Важно, чтобы продвигаемые сайты давали полный ответ на вопросы пользователей. Исключение могут составить страницы интернет-магазинов.

Один регион

Если вы продвигаете сайт по одному региону, включите его в текст. Это подойдет для главной страницы. Такое упоминание на сайте повысит соответствие текста при оценке сайтов по данному региону.

Несколько регионов

Когда вы продвигаете сайт по нескольким регионам, необязательно перегружать текст и упомянать каждый из них. Можно поместить на сайт общую информацию. Остальная информация может располагаться на главной странице, странице «O компании» и странице c контактными данными.

Простановка ссылок

Лучше заниматься этим после проверки всех доработок и соответствующей информации на продвигаемых страницах. Плюсы: первое, вы увидите, где нужна дополнительная корректировка текста. Второе, это дает возможность сделать акцент на запросы, которые находятся ближе к ТОПу, для их попадания на первую страницу.

При увеличении количества ссылок, как правило, не нужен ручной отбор доноров. Перед простановкой ссылок нужно составить для них тексты. Здесь у каждого свои вкусы. Но употребить названия регионов все же стоит.

При простановке ссылок отбор доноров идет в несколько этапов.

  1. Ссылки c крупных сайтов, принадлежащих к тому же региону, что и продвигаемый сайт;
  2. Ссылки c крупных тематичных сайтов, без региональной привязки (например, сайты СМИ);
  3. Получение ссылок c качественных околотематичных ресурсов (отбор площадок для размещения ссылок по тематике c продвигаемым сайтом).

В процессе продвижения сайтов есть несколько этапов:

  1. присвоение региона;
  2. проверка и устранение ошибок, связанных c региональной принадлежностью сайта;
  3. наполнение сайта нужной информацией;
  4. простановка ссылок.

Только после выполнения всех пунктов можно ожидать получения высоких позиций сайта в региональной выдаче и, как следствие, целевых посетителей на сайт.

 

_________________
Что-то не понятно? Задай вопрос в комментариях, уведомление об ответе придет на оставленный email
Понравилось? Расскажи друзьям:

2 Responses

  1. teemu_selanne:

    Автор опередил меня. Хотел написать аналогичную статью в своем блоге. А целом — полностью согласен — метод эффективный.

    Ответить
  2. ТАТЬЯНА:

    Мне понравилась статья ,автору спасибо.Главное просто и доступно все по порядку описано ,понятно даже для таких чайников,как я .Обязательно попробую сама.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: