Управление репутацией, PR
В некоторых сферах бизнеса клиенты больше доверяют отзывам, чем окружающей рекламе. Если компания на слуху – это замечают как люди, так и поисковые системы. Упоминания в социальных сетях, обсуждения на форумах, отзывы и присутствие в рейтингах – вот залог успеха у потребителя.
80% интернет-пользователей читают отзывы или смотрят рейтинги перед обращением в компанию. Как насчет того, чтобы они прочитали, то что нужно вам?
Работа на репутацию приносит пользу постоянно. Если закончились средства на рекламу, то отзывы, посты в блогах и на форумах, сообщения в социальных сетях работают всегда.
Социальный фон и положительные отзывы влияют на успех поискового продвижения сайта!
Стоимость
- 100 отзывов на популярных площадках – 10 000 рублей
- 100 сообщений в социальных сетях – 5 000 рублей
Нужно ли и зачем управлять репутацией?
Проверьте на сервисе ключевых слов wordstat.yandex.ru такой запрос “Название вашей компании +отзывы”. Потенциальные клиенты проверяют информацию о вашей компании? Даже если нет, не забывайте про каталоги компаний и сайты рейтингов, где обычно компании выводятся в порядке убывания по количеству и качеству отзывов.
Качество отзывов
Очень важно, чтобы публикуемые отзывы были написаны в разном стиле, от разных людей, в разное время и с разных компьютеров. База наших копирайтеров позволяет соответствовать этим требованиям.
Работа с негативом
Если конкуренты оставляют о вашей компании негативные отзывы, то с этим можно работать двумя путями:
- Служба качества. Вы должны активно участвовать в обсуждении своей компании, вовремя отвечать на негативные отзывы и решать проблемы клиентов. В данном случае, мы поделимся своим опытом, но рассчитывать надо на себя.
- Присутствовать на многих площадках и продвигать на первые места выгодные вам отзывы. В этом случае мы применяем все свои наработки в сфере SEO продвижения и успешно справляемся с задачей.