г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Направим клиентов
на ваш сайт!

  (812) 945-67-91

Оставить заявку

Зачем нужен сайт в России?

Не зря в заголовке название нашей страны. Может быть еще где-то похожая ситуация, но я живу в России и вижу как предприниматели, даже крупные бизнесмены, не понимают зачем нужен сайт.

Ситуация примерно такая: процентов 5 компаний используют сайт по прямому назначению. Сайт нужен чтобы увеличить продажи, а в некоторых случаях продажи только через интернет и ведутся. Все остальные, либо до сих пор не задумывались даже над созданием сайта, либо понаделали визиток-пустышек и непонятно для чего служащих сайтов. Случаев, когда компания делает сайт и не понимает зачем – очень много.

Во многом, эта ситуация объясняется тем, что на рынке огромное предложение дешевых сайтов. Идет борьба за клиента, веб-студии снижают цены и штопают по шаблону типовые сайты, не задумываясь над спецификой клиента. Да впрочем, клиент сам виноват, т.к. хочет “чтобы было”, а не понимая, зачем всё это нужно и не планируя в этом разбираться, деньги тратить не хочется.

Кстати, некоторые бизнесмены пользуются рекламой в интернете (например Яндекс.Директ), значит догадываются, что интернет может принести клиентов. Только почему они решили проскочить в эту сферу без сайта, не понимаю. Но могу из опыта сказать, что без сайта привлекательность предложения, не зависимо от текста, стремиться к нулю. На сайте человек знакомиться с вами, узнает информацию как минимум. На сайте можно использовать картинки и больше текста, чтобы продавать себя потенциальному клиенту.

Представим, что вы даете рекламу в Яндекс. Директ без сайта. С вами соревнуются за клиента еще десяток (иногда и не один) конкурентов. Человек всегда ищет лучшее для себя предложение и по любому просматривает несколько объявлений. Как вы думаете, что для него будет привлекательней: сухое объявление с телефоном и картой или приятный бизнес-сайт с расшифрованными ценами и услугами, с отзывами, фотографиями, уникальным предложением. Ответ очевиден.

Не понимаю, на что можно надеяться давая рекламу с виртуальной визиткой. Даже если вам звонят, значит с сайтом будут звонить в 10 раз больше. Итак, очевидно, что сайт нужен. Что дальше?

Есть два пути использования сайта. Первый это использовать сайт в связке с рекламой, это повысит количество звонков, для такого сайта будет достаточно разместить все о компании, отзывы, продающие тексты и все. Можно не заниматься продвижением сайта, не надо писать дополнительных текстов.

Второй путь, это развивать сайт, чтоб получить потенциальных клиентов с поисковых систем. Это практически бесплатные клиенты, не считая затрат на продвижение. Кстати, в эти затраты войдет только написание уникальных текстов и покупка внешних ссылок. Если провести расчеты,  то примерно через 3 месяца, продвижение уже становится выгодней чем контекстная реклама. Пример расчета прочитайте в статье “Оцениваем пользу от сайта“.

Если ваша услуга востребована, то практически исключено, что расходы на сайт окажутся бесполезными. Тут еще важно, чтобы вы сами понимали, как сайт работает на вас.

Если хотите, чтобы ваш сайт был инструментом продаж – работаете с людьми, которые говорят с вами о продажах, а не о том, какая картинка будет использоваться на сайте.

Хочешь знать больше? Напиши почту ;)
Ваш e-mail:


Понравилось? Расскажи друзьям:

Подробнее в Создание сайтов
Оцениваем пользу от сайта

Давайте просчитаем выгоду от владения сайтом. Стоит добавить, что сайтом желательно заниматься постоянно, или хотя бы ответственно подойти к этапу...

Закрыть