Разовая оптимизация сайта
Поисковая оптимизация сайта – это меры направленные на улучшение позиций сайта в поисковых системах. При этом работа ведется непосредственно над сайтом: технической составляющей, настройками системы управления, заголовками и текстом страниц. Результат хорошей оптимизации – рост числа целевых посетителей, заинтересованных в товарах и услугах на сайте.
С оптимизации сайта начинается работа по продвижению любого сайта. Это самая объемная работа и без SEO оптимизации бессмыслено заниматься дальнейшим продвижением: арендовать или закупать ссылки, накручивать поведенческие факторы, публиковать новые страницы и т.п. Хорошая оптимизация сама по себе дает хороший результат. Но если ее нет – остальные действия бесполезны.
Оптимизированный сайт дальше легко продвигается за счет наращивания ссылочной массы, упоминаний в социальных сетях и публикации новых материалов.
На графике ниже представлена посещаемость сайта, который оптимизировали и поработали над навигацией. Сразу стал расти трафик и мгновенно выросло число просмотров страниц:
Какой можно ждать результат?
На эффект влияет 3 обстоятельства:
- Запущенность сайта.
- Количество страниц на сайте
- Конкуренция
Например, если сайт имеет много страниц с SEO ошибками, а конкуренция низкая, то рост посетителей может быть в разы.
Суть в том, что если страница не оптимизирована, то ее нет в результатах поиска. А если оптимизирована, то она появится в результатах поиска, при этом позиции будут зависит от конкуренции (насколько хороши и продвинуты их сайты). Чем больше запросов, по которым стала видна страница и чем выше позиции – тем больше посещаемость.
Полная оптимизация сайта включает:
-
Составление семантического ядра (список запросов, по которым люди вас могут искать и под которые будем оптимизировать сайт)
- Подбор запросов
- Разбивка на группы
-
Подробный технический и SEO аудит:
- Аудит исходного кода/верстки сайта и его оптимизация
- Исправление технических ошибок в работе сайта
- Поиск и исправление препятствий для индексации страниц
- Аудит мета-тегов
- Анализ распределения статического веса страниц
- Анализ коммерческих факторов ранжирования
- Анализ контента
- Составление рекомендаций по заполнению метатегов, заголовков
- Настройка ЧПУ страниц
- Подключение веб-аналитики: Яндекс.Метрика и Google.Analytics
-
Полная оптимизация сайта:
- Подготовка и заполнение мета-тегов
- Подготовка и заполнение заголовков страниц (Title)
- Подготовка и заполнение заголовков H1/H2
- Организация внутренней перелинковки страниц
- Настройка сайта, устранение ошибок верстки
- Устранение технических проблем выявленных во время аудита
- Рекомендации по улучшению внешнего вида и структуры сайта
- Рекомендации по добавлению и использованию коммерческих факторов
- Рекомендацию по оформлению продающих страниц (услуги, товары, коммерческие предложения)
- Рекомендацию по созданию новых страниц
- Подготовка списка тем для новых страниц
- Добавление оптимизированных текстов на страницы (при необходимости)
Перечислены лишь основные моменты работы.
Сроки оптимизации сайта составляют от 10 до 20 рабочих дней, в зависимости от объема работы.
Стоимость оптимизации:
- Для сайтов компаний (до 100 стр) – 20000 руб
- Для интернет-магазинов (до 1000 стр) – 30000 руб