Разовая оптимизация интернет-магазина
Существенный приток посетителей в интернет-магазин может обеспечить разовая SEO оптимизация страниц интернет-магазина. Чем больше в магазине товаров и страниц, тем сильней будет эффект.
Как это работает?
Обычно для продвижения выбираются конкурентные высокочастотные запросы (основная группа товаров, категории, бренды). Их продвижение требует много времени и бюджет на внешние инструменты (покупка, аренда ссылок, социальные сигналы, публикация в каталогах и т.п.). Из-за таких запросов и затягиваются сроки.
Наименования товаров – это обычно низко-частотные и низко-конкурентные запросы, которые легко продвинуть за 1-2 месяца. Они не требуют дополнительных действий, кроме качественной оптимизации сайта и товарных страниц в частности. Это работу просто надо сделать один раз. Желательно периодически пересматривать, но глобальных изменений уже не будет.
Предполагаемые работы
- Технический аудит сайта и исправление всех ошибок
- Сбор семантического ядра по товарам магазина
- Оптимизация страниц и метатегов
- информационных страниц
- категорий
- товаров
- Использование одной из 3-х схем для перелинковки товаров для увеличения статического веса (важности на сайте) продвигаемых страниц
Стоимость оптимизации интернет-магазина
- Минимальная стоимость 15 000 руб, независимо от количества товаров/страниц
- Если товаров много, то рассчитывается индивидуально от 5 руб за страницу (зависит от системы управления сайтом)