г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Направим клиентов
на ваш сайт!

  (812) 945-67-91

Оставить заявку

Новое SEO против старого SEO

SEO сильно изменилось. На заре развития поисковых систем, чтобы сайт стал занимать хорошие места в поисковой выдаче, было достаточно сделать несколько элементарных вещей. Например, прописать через запятую ключевые слова в метатегах, заголовке и футере. Сайт за пару недель попадал в ТОП-10. Потом уже можно было арендовать ссылок, чтобы дожать до первых мест, но часто было достаточно работы над текстовой составляющей.

Сейчас многие старые фишки SEO не работают, а часто могут и навредить. В этой статье я хочу обсудить методы ушедшие в прошлое и то, над чем действительно стоит работать. Комментарии и критика приветствуются.

С чего вообще всё началось? Поисковые системы появились для удобства пользователей, чтобы вместо использования каталогов, можно было искать сайты по ключевым словам. Никто не предполагал, что люди захотят манипулировать результатами поиска. Поисковые системы просто искали страницы по количеству и плотности ключевых слов и даже смотрели на метатег keywords. Этот тег служил специально для того, чтобы владелец сайта мог помочь поисковому роботу и сказать каким запросам она соответствует.

Естественно, желающие манипулировать появились – всем хочется чтобы на их сайт заходили люди (особенно продавцам). В метатег keywords стали прописывать слова, не имеющие отношения к странице, но по которым владелец сайта хотел видеть себя в результатах поиска. Создавались страницы с бессмысленными наборами слов и т.п.

Алгоритм поисковых систем был простой, легко вычислялись значимые факторы, и даже если поисковик занижал значение одних, то быстро находились другие способы повлиять. Пока поисковики не станут обладать искусственным интеллектом, “черные” методы продвижения будут оставаться. Но уже сейчас качество поиска приближается к идеальному.

Старое SEO.

Я считаю, что ниже перечислены примеры действий и способов SEO, которые устарели, не работают, бесполезны, либо могут навредить:

  • Использование метатега keywords, чтобы указать поисковику по каким словам стоит ранжировать эту страницу
  • Частое использование ключевых слов в метатегах, заголовках и тексте
  • Использование скрытого текста (цветом фона, либо выносить за пределы экрана)
  • Большое количество одинаковых анкоров (использование ключевых слов в текстах ссылок)
  • Важно количество ссылок (больше, чем у конкурентов), а не качество
  • Прописывание ключевых слов через запятую перед текстом или после.
  • Сквозные ссылки в футере
  • Обмен ссылками с другими сайтами
  • Выделение ключевых слов

Скорей, по таким факторам, можно понять пытается ли владелец сайта манипулировать и использовать эту информацию для наложения санкций на сайт.

Современные технологии позволяют обрабатывать огромные массивы информации, отслеживается всё: информация о ваших устройствах, местоположении, личных данных, поведение конкретных людей на разных сайтах и т.п. Эти данные значительно расширяют возможности и повышают качество поисковых алгоритмов.

Манипулировать, практически, не осталось смысла, пора делать качественные сайты и думать о конечном пользователе, к чему и призывают нас Яндекс и Гугл.

Новое SEO

Сейчас SEO – это больше маркетинг и PR. Если вы делаете что-то и люди узнают о вас по любым другим каналам в интернете (форумы, соц.сети, отзывы, рейтинги, выставки, конкурсы), то поисковые системы могут всё это проанализировать и оценить это в вашу пользу. Половина усилий должна быть направленна именно на PR.

А вот, что можно делать по сайту:

  • Надо создавать качественные сайты и контент, на который люди будут сами ставить ссылки (перестаньте покупать/арендовать и вкладывайте в тексты)
  • Хороший дизайн и удобная навигация
  • Хорошо оформленные тексты с большим количеством графики и видео.
  • Не надо стараться прописать все ключевые слова в title и keywords (keywords можно вообще игнорировать)
  • Короткие и осмысленные title лучше, чем набор ключевых фраз
  • В описании страницы (description) вместо ключевых слов, лучше использовать призывы и рекламный текст
  • Качество ссылок на первом месте. Лучше вообще не покупать, чем покупать дешевые и плохие
  • Для сайтов компаний обязательно максимум информации о компании на сайте.
  • Присутствие и активность в социальных сетях
Хочешь знать больше? Напиши почту ;)
Ваш e-mail:


Понравилось? Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты:

 

Подробнее в Продвижение
основы SEO
Основы продвижения сайтов

Раскрученный в поисковых системах сайт дает огромное преимущество перед конкурентами. Язык не поворачивается назвать деньги пущенные на продвижение сайта "расходами",...

Закрыть
мобил 0w30 мобил 0w30