г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Направим клиентов
на ваш сайт!

  (812) 945-67-91

Оставить заявку

Вопросы и ответы по услуге “Настройка Яндекс.Директ”

  1. Какой порядок действий при заказе настройки контекстной рекламы?
  2.  Можно узнать список слов по которым будут показываться объявления?
  3.  Сколько денег будет уходить на рекламу?
  4.  Какой CTR считается хорошим?
  5.  Зачем много объявлений?

Какой порядок действий при заказе настройки контекстной рекламы?

  1. Оплачиваете счет, либо переводите деньги на электронный кошелек (Если необходимо, заключаем договор)
  2. Обсуждаем услуги и товары, которые следует рекламировать (Может быть какой-то раздел сайта вы не хотите рекламировать)
  3. В течении 3-5 рабочих дней высылаем список запросов по которым рекомендуется показывать рекламу. После этого создаем объявления для каждого запроса в рекламной системе.  По вашему желанию делаем это либо в ваших существующих учетных записях, или создаем новые.
  4. Поддержка, анализ и корректировка рекламной кампании в течение месяца бесплатно! Со второго месяца вы можете заказать ежемесячное ведение контекстной рекламы: 10% от бюджета, но не менее 3000 руб/мес

Можно узнать список слов по которым будут показываться объявления?

Ключевые слова по которым будут показываться объявления подбираются в процессе работы. Работа по подбору ключевых запросов может занимать 1 – 2 дня. Перед началом работы можно узнать только примерное количество слов (и соответственно примерно количество точных объявлений). После подбора слов они все высылаются на согласование и только потом мы настраиваем объявления.

Сколько денег будет уходить на рекламу?

Бюджет рекламной компании вы определяете сами. Можно тратить 5 тысяч в месяц, а можно 50 тысяч. Следует понимать, что в конкурентных нишах стоимость клика может быть высокой, мы не обещаем дешевых кликов в спецразмещении. После грамотной настройки контекстной рекламы стоимость клика начинает снижаться, т.к. растет CTR (отношение числа показов к переходам по объявлению). Снижаться за счет того, что объявление показывается только целевой аудитории, а пользователи по нему чаще кликают. Системы контекстной рекламы устроены так, что объявления с хорошим CTR стоят дешевле.

Таким образом, если вы раньше тратили определенную сумму на рекламу, то после настройки вы станете тратить в 1,5-2 раза меньше, либо получите в 1,5-2 раза больше клиентов. В некоторых запущенных случаях результат получается лучше в 5-10 раз. Не секрет, что некоторые рекламодатели в итоге отказываются от Яндекс.Директа, думая что это пустая трата денег. Это как раз тот случай неграмотно настроенной рекламы.

Какой CTR считается хорошим?

Для спецразмещения 5-15%. Для правого блока 1-2%.

Следует понимать, что CTR сильно зависит от количества объявлений и самой ниши. Чем конкретней ваша ниша, тем выше CTR. Чем больше поисковых запросов по вашей тем, тем сложней понять в чем нуждается клиент.

Хорошо рекламировать товары. Если человек ищет конкретный товар и видит объявление с привлекательным текстом и содержащий название товара, то скорей всего перейдет по рекламе.

Зачем много объявлений?

Цитируем Яндекс: В контекстной рекламе главное — дать конкретный ответ на запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация по написанию заголовка и текста объявления в Директе — это конкретность.

Только составив на каждый запрос или группу одинаковых запросов свое объявление, с подходящим заголовком и текстом, вы сможете получить конкретное объявление и эффективную рекламу с хорошим CTR и постепенно снижающейся ценой клика. Это первое.

Второе. Иногда мы ограничены в бюджете и хотим назначить максимальную стоимость  за клик, больше которой платить не хотим. Если стоимость клика ниже рекомендованной цены, то снижается охват аудитории. Этот показатель видно при настройке рекламы.

Например, вход в гарантию у объявления 0,5$, а вы ставите 0,05$, то охват аудитории будет 10%. А если у вас 10 разных объявлений с охватом аудитории 10% – вы все равно получаете свои 100% но за меньшие деньги. Смысл тут не в количестве объявлений, а именно в количестве разных поисковых запросов на которые показывать объявление.

Что делать если клик стоит очень дорого?

Ответ на этот вопрос вытекает из предыдущего. Допустим, вы видите, что клик по вашей теме стоит в среднем 100-150 рублей. Что делать?

В таком случае, если нет резинового кошелька, как раз лучшая стратегия -
подобрать максимальное число поисковых запросов по теме и составить сотню другую объявлений для показа в правой колонке. Тогда можно будет ограничивать стоимость клика, сужая охват. Но за счет большого числа объявлений, охват будет на том же уровне, как у одного дорогого объявления. А клик значительно дешевле!

Вообще, эффективная контекстная реклама может быть только с большим числом объявлений. Наша цель собрать все интересные варианты запросов пользователей и показать им нашу рекламу. И стараться не показывать по тем запросам, которые касаются нашей темы, но к продаже не ведут.

Зачем нужен сайт в России?

Не зря в заголовке название нашей страны. Может быть еще где-то похожая ситуация, но я живу в России и вижу как предприниматели, даже крупные бизнесмены, не понимают зачем нужен сайт.

Ситуация примерно такая: процентов 5 компаний используют сайт по прямому назначению. Сайт нужен чтобы увеличить продажи, а в некоторых случаях продажи только через интернет и ведутся. Все остальные, либо до сих пор не задумывались даже над созданием сайта, либо понаделали визиток-пустышек и непонятно для чего служащих сайтов. Случаев, когда компания делает сайт и не понимает зачем – очень много.

Во многом, эта ситуация объясняется тем, что на рынке огромное предложение дешевых сайтов. Идет борьба за клиента, веб-студии снижают цены и штопают по шаблону типовые сайты, не задумываясь над спецификой клиента. Да впрочем, клиент сам виноват, т.к. хочет “чтобы было”, а не понимая, зачем всё это нужно и не планируя в этом разбираться, деньги тратить не хочется.

Кстати, некоторые бизнесмены пользуются рекламой в интернете (например Яндекс.Директ), значит догадываются, что интернет может принести клиентов. Только почему они решили проскочить в эту сферу без сайта, не понимаю. Но могу из опыта сказать, что без сайта привлекательность предложения, не зависимо от текста, стремиться к нулю. На сайте человек знакомиться с вами, узнает информацию как минимум. На сайте можно использовать картинки и больше текста, чтобы продавать себя потенциальному клиенту.

Представим, что вы даете рекламу в Яндекс. Директ без сайта. С вами соревнуются за клиента еще десяток (иногда и не один) конкурентов. Человек всегда ищет лучшее для себя предложение и по любому просматривает несколько объявлений. Как вы думаете, что для него будет привлекательней: сухое объявление с телефоном и картой или приятный бизнес-сайт с расшифрованными ценами и услугами, с отзывами, фотографиями, уникальным предложением. Ответ очевиден.

Не понимаю, на что можно надеяться давая рекламу с виртуальной визиткой. Даже если вам звонят, значит с сайтом будут звонить в 10 раз больше. Итак, очевидно, что сайт нужен. Что дальше?

Есть два пути использования сайта. Первый это использовать сайт в связке с рекламой, это повысит количество звонков, для такого сайта будет достаточно разместить все о компании, отзывы, продающие тексты и все. Можно не заниматься продвижением сайта, не надо писать дополнительных текстов.

Второй путь, это развивать сайт, чтоб получить потенциальных клиентов с поисковых систем. Это практически бесплатные клиенты, не считая затрат на продвижение. Кстати, в эти затраты войдет только написание уникальных текстов и покупка внешних ссылок. Если провести расчеты,  то примерно через 3 месяца, продвижение уже становится выгодней чем контекстная реклама. Пример расчета прочитайте в статье “Оцениваем пользу от сайта“.

Если ваша услуга востребована, то практически исключено, что расходы на сайт окажутся бесполезными. Тут еще важно, чтобы вы сами понимали, как сайт работает на вас.

Если хотите, чтобы ваш сайт был инструментом продаж – работаете с людьми, которые говорят с вами о продажах, а не о том, какая картинка будет использоваться на сайте.

Оцениваем пользу от сайта

Давайте просчитаем выгоду от владения сайтом. Стоит добавить, что сайтом желательно заниматься постоянно, или хотя бы ответственно подойти к этапу создания. Чтобы это, действительно, был не “сайт-визитка” с 3-мя страницами, а ваш инструмент. Сайт должен работать на вас.

Для начала небольшое отступление на тему рекламы. Очень хорошо, если вы владелец бизнеса, который продает себя сам, но чаще, все мы пользуемся рекламой в той или иной форме. Вы, возможно, имели дело с газетами, рекламными щитами на улице, думали о телевидении. Самый дешевый и эффективный способ рекламы в настоящее время это интернет. В интернете, мы кстати, обычно видим стоимость привлечения клиента (клика). В случае с газетами, радио и щитами стоимость тоже можно рассчитать (и даже нужно, если вы не выбрасываете деньги на ветер)

Если вы не давали рекламу в интернете, можете оценить ее стоимость с помощью http://direct.yandex.ru/ – меню “Оценка бюджета”. Но возьмем среднюю стоимость клика в тематике с обычной конкуренцией – 30 руб. Если вы не специалист, вряд ли вам удастся ее снизить, а некоторые, вообще откажутся от такой рекламы, т.к. уходит много денег.

Допустим, вы даете рекламу в Яндекс.Директ с помощью виртуальной визитки и она  выгодна для вас. И даже не имея сайта, вы принимаете звонки от клиентов (хотя опыт показывает, что без сайта звонков в разы меньше). Пусть бюджет будет 10 000 руб/мес. Дальше самое интересное.

На 10 000 рублей можно купить примерно 340 посетителей по 30 рублей. Округлим до 400 посетителей. Каждый пусть вспомнит, сколько человек из этого числа звонит вам. Напомню, что с сайтом число звонков будет в разы больше (это проверено на личном опыте)

Делаем хороший сайт за 10000 рублей (хотя бы 10 страниц качественного текста по вашей тематике, уникальные фотографии, что еще входит в хороший сайт.) Если больше ничего не делать, то на такой сайт спустя пару месяцев может заходить 30-50 посетителей в день. Это больше 1000 посетителей в месяц. За которых не надо платить снова и снова!

Простой расчет покажет, чтобы получить 1000 посетителей в месяц через рекламу, нам понадобится потратить 30 000 рублей. И не стоит забывать, что у некоторых пользователей доверие к найденному сайту будет выше, чем к рекламному объявлению.

Подведем итог:

Без сайта тратим 10 000 рублей каждый месяц и получаем 340 кликов / месяц

Платим за сайт один раз 10 000 рублей и через несколько месяцев получаем 1000-1500 посетителей в месяц. Которые могут запомнить ваш сайт, добавить в закладки, ознакомиться с информацией и заинтересоваться еще до контакта с вами.

А если заняться продвижением сайта, то количество посетителей будет расти. Но, на самом деле, обычно выгодно совмещать и рекламу и продвижение сайта.

 

 

mobil atf 220 dia queen cvtf j1