г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Направим клиентов
на ваш сайт!

  (812) 945-67-91

Оставить заявку

Переезд на новый домен состоялся!

Post Image

Долгое время планировали сменить хостинг для сайта компании. Ситуация осложнялась тем, что на старом домене aiwastudio.ru находится наш конструктор сайтов, а перенести сайты практически невозможно. Поэтому, было решено сменить адрес сайта на aiwaspb.ru, а старый оставить для конструктора. (далее…)

Что такое SEO поисковое продвижение сайта?

Качественное продвижение сайтов

Не смотря на популярность услуги поискового продвижения сайтов, не все клиенты понимают ее суть. Ситуация осложняется тем, что некоторые SEO-компании вводят людей в заблуждение, подменяя понятия. Например, называют поисковое продвижение – интернет рекламой. Или наоборот, говорят, что продвигают сайт, а на самом деле рекламируют его. Сейчас мы и разберем этот вопрос. (далее…)

Как CTR влияет на стоимость клика

formula-ctr

В прошлом посте о важности высокого CTR, точней его НЕ важности, я обещал рассказать, как рассчитывается цена клика в контекстной рекламе. Подавляющее большинство рекламодателей считают, что стоимость клика зависит от желаемой позиции объявления и конкуренции. И если зайти, например в Яндекс.Директ, и воспользоваться прогнозом бюджета, то там показывается, как меняется цена в зависимости от позиции. (далее…)

Важен ли высокий CTR в контекстной рекламе?

Продажи и CTR

Эта информация будет полезна тем, кто имеет мало опыта в ведении контекстной рекламы. В интернете много разных руководств и хороших в том числе, но часто не учитывающих цели рекламной кампании – принести деньги бизнесу. (далее…)

Геозависимые запросы

Из-за обширности темы, она разбита на 2 логические части. Но даже такой подход не позволить нам рассмотреть ее полностью, поэтому рассмотрим самые важные детали регионального продвижения сайтов.

10апреля 2009г. В Яндексе стартовала система ранжирования «Арзамас». В ее алгоритм были включены параметры геозависимости, распределения серверов сайтов по регионам, учет региона, откуда юзер ввел свой запрос.

Геозависимые запросы составляют 15%-30% от всех запросов. Это те запросы, по которым система поиска отвечает местной региональной информацией. На такие запросы Яндекс реагирует выдачей сайтов, релевантных определенному региону запроса. Именно поэтому подобные запросы носят название «геозависимые», к примеру «сдам квартиру». Углубиться в эту тему вы сможете с помощью Яндекс справки, расположенной в открытом доступе.

Способ детектирования таких запросов заключается в сравнении выдаваемых ответов с регионом запроса. Для этого есть спец. сервис http://webmaster.yandex.ru/compare_regions.xml, который становится доступным после обычной процедуры регистрации.

Существует еще один упрощенный способ проверки, входит ли данный запрос в категорию геозависимых – это обратить внимание на низ страницы и посмотреть, присутствует ли внизу списка с результатами строка «При поиске отдано предпочтение сайтам…», которая укажет находится ли запрос в категории геозависимых.

Система определения региона пользовательского запроса.

Регион, с которого отправлялся запрос можно определить по IP. Эти данные железны, ведь адрес присваивается провайдером, который может покрывать несколько регионов. В случае если сайт еще не каталогизирован по региону в Яндекс.Каталоге, то ему присваивается не больше одного региона. Если он присутствует в списках, то вплоть до 7 регионов. В этот перечень могут входить до семи городов и до 5 других широких гео. областей, таких как штат или страна. Эту возможность имеют сайты фирм с большим количеством отделов или филиалов в различных регионах или странах. Все эти гео. области должны быть внесены в каталог адресов сайта, лучше всего в Яндекс .Справочнике.

Блок “Поделиться с друзьями” от Яндекса

Post Image

Оказывается Яндекс обновил свой виджет для сайтов “Поделиться с друзьями”. Раньше это был просто блок с кнопками социальных сетей. Теперь же, появилась возможность поставить блок в виде счетчиков. (далее…)

Как продвигать сайт в 2014 году?

rabotajushie-ssilki

“Чтобы продвигать сайт – нужно закупать ссылки!” – скажет большинство людей, которые хотя бы немного интересовались SEO-продвижением. И отчасти, это было правдой до недавнего времени. Можно было самостоятельно зарегистрироваться в автоматизированных сервисах продвижения, типа: Сеопульт, Rookee, Megaindex и т.п., – и иногда, даже получить хороший результат. А некоторые агентства могли использовать такой способ, как основной. Ведь это удобно, когда большой поток клиентов и, чаще всего, результат устраивает клиента. Поэтому, бытовало мнение, что продвижение – это покупка ссылок. (далее…)

С чего начать или как делать сайт?

Post Image

Проще всего делать сайт, когда у вас уже есть рабочий бизнес и постоянные клиенты. В таком случае не возникает вопросов, что и как должно быть на сайте. Из опыта вы понимаете, что нужно клиентам, знаете свой продукт, а в крайнем случае можно спросить у клиентов.

Если же сайт рождается одновременно с бизнесом, то можно допустить много ошибок при создании сайта. (далее…)

Электронные кошельки

Текст составлен искусственным интеллектом компании “Айва”

Электронные системы оплаты стремительно вошли в повседневную жизнь любого современного человека. Трудно представить современный мир без этой составляющей, ведь каждый из нас не единожды пользовался этими технологиями прямо или косвенно. В современном мире существует множество платежных платформ. Мы рассмотрим несколько из них, приведем список их отличительных качеств и преимуществ. (далее…)

Сбор семантического ядра

Семантическим ядром является список запросов из поисковика, который дает точную характеристику виду деятельности сайта, либо точно описывает предлагаемые на нем товары и услуги. Говоря проще, это самые популярные запросы поисковика на тему вида деятельности вашего сайта. Данные сканируются роботами-поисковиками, поэтому чтобы им «понравился»ваш сайт, сео-мастера стараются грамотно организовать внешний вид и контент для дальнейшего продвижения и поднятия в топ.

(далее…)