г. Санкт-Петербург, Невский пр. 136
Направим клиентов
на ваш сайт!

  +7 (963) 318-89-37

Оставить заявку

Аудит контекстной рекламы

Плохо настроенная контекстная реклама – дыра в рекламном бюджете. Заказав аудит контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google.Adwords вы получите отчет по ошибками и конкретные рекомендации по их устранению.

Когда нужен аудит?

  • Реклама не приносит продаж
  • Большой рекламный бюджет
  • Непонятно куда тратятся деньги
  • Проверить работу подрядчиков
  • Самостоятельно настроили рекламную компанию
Даже когда реклама прибыльна, почти всегда можно сократить бюджет за счет правильных настроек и увеличить эффективность.

Основные ошибки связаны с:

  • Неправильный выбор рекламной стратегии
  • Ошибки в параметрах рекламной компании
  • Ошибки гео и временного таргетинга
  • Ошибки подбора рекламных фраз
  • Холостые показы по нецелевым фразам
  • Ошибки в правилах показа (синтаксис ключевых фраз)
  • Ошибки посадочной страницы
  • Плохие (непродающие) тексты объявлений
  • Неправильный выбор ставок
  • Отсутствие или неправильные минус-слова
  • Игнорирование возможностей ремаркетинга
  • Игнорирование расширений объявлений
  • Игнорирование веб-аналитики

Аудит включает в себя:

  • Ручная проверка всех настроек и объявлений
  • Анализ рекламной статистики и веб-аналитики (если нет – настроим)
  • Тестирование рекламных компаний с помощью платных сервисов: Advse.ru, Spywords.ru, Semrush.com
  • Анализ посадочных страниц
По результатам аудита предоставляется инструкция с конкретными указаниями, что нужно исправить и какие изменения внести в настройки рекламной компании или сайта.

Стоимость аудита всего 3000 рублей

Возможно исправление всех ошибок нашими силами – от 5000 руб за рекламную систему.

Сколько вы еще готовы потратить на свои ошибки?

Заказать услугу

vw Audi special plus 5w 40 масло моторне спеціал плюс
 
wixoss
 
підшипник гумометалевий купить запчасть 3D0199381N Skoda Audi Volkswagen Seat