Т.к. по роду деятельности постоянно приходится отслеживать новости SEO и интернет-рекламы, решил делать еженедельный обзор этих самых новостей. Я все равно это читаю, а так и читателям этого блога будет польза и в голове лучше уложиться, пока буду писать.

Отслеживание промокодов Google Adwords

Теперь в рекламном аккаунте можно отслеживать статус активированного промокода. Все промокоды срабатывают только после того, как вы потратите реальную сумму предусмотренную купоном. Раньше, активировав промокод, вы не видели когда он сработает, и замечали результат по факту. Теперь вы можете отслеживать все промокоды в панели управления и смотреть, что еще осталось сделать для их активации.

promo-google

Новые правила рекламы медицинских препаратов в Adwords

В соответствии с новыми правилами, реклама лекарственных средств обязательно должна сопровождаться сообщением: “Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачем”. Объявления, которые не содержат этой фразы будут остановлены.

Нужно обратить внимание на то, что текст не будет добавляться автоматически, как в рекламных объявлениях у Яндекса. Текст нужно добавить самому. Таким образом сокращается длина вашего рекламного сообщения. По сути, всё расширенное описание объявления придется потратить на строку “Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачем”

medsrubog

 

Внимание рекламодателям Adwords использующим стратегию “Поисковая и контекстно-медийная сеть”

С 16 сентября все рекламные компании с такой стратегией будут автоматически переведены на новую стратегию “Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть”. Изменится способ назначения ставок и условия таргетинга объявлений. Не смотря на то, что обещается более высокий CTR, рекомендую проверить свои кампании.

Кроме того, я много раз повторял на этом блоге: всегда настраивайте отдельную компанию для рекламы на поиске и для рекламы на тематических площадках (РСЯ у Яндекса, КМС у Google)

Доля мобильного трафика в рунете превысила 20%

Всё больше людей используют смартфоны и планшеты как основное устройство доступа в интернет. Это значит, что уже нельзя игнорировать эту аудиторию и обязательно нужно оптимизировать свои сайты под мобильные устройства. Если сайт криво отображается на экране смартфона, то вряд ли человек будет мириться с этим и пытаться воспользоваться вашим сайтом, скорей всего он просто уйдет к конкурентам.

0_d5efb_a2508e60_orig

Wizard.Sape теперь позволяет покупать твиты

Сервис Wizard.Sape работающий на базе биржи ссылок SAPE и служащий для автоматического продвижения сайта, теперь позволяет в автоматическом режиме закупать ссылки в Twitter. В настройках можно задать количество подписчиков, твитов и т.п. Вам не придется выбирать аккаунты для публикации ссылки, достаточно указать процент бюджета, который будет тратится на эти ссылки, а система всё закупит сама. Сотрудники биржи расценивают такие ссылки как вечные и считают, что они также влияют на продвижение сайта.

Добавлю, что в основном ссылки из твиттера закупаются для ускорения индексации страниц сайта.

ТОП-10 социальных сетей в России

Сервис SimilarWeb проанализировал популярность социальных сетей в России. Вконтакте с огромным отрывом занимает первое место:

0_dd8db_d1a3fb09_L

 

Пострадали сайты пресс-релизов

После введения алгоритма Google Panda 4.0 сильно пострадали сайты размещающие пресс-релизы. Особенно пострадали площадки, которые не представляют ценности для пользователей и размещающие материалы, главной целью которых поставить ссылку на сайт релизера.

Ниже на скриншоте статистика посещаемости ведущих зарубежных сайтов пресс-релизов.

press-relize

Таким образом Гугл борется с недобросовестным получением ссылок на сайт. Видимо сайты пресс-релизов в основном воспринимаются поисковой системой как спам.

Значит ли это, что стоит отказаться от рассылки пресс-релизов? Не думаю, т.к. пресс-релиз это не только внешняя ссылка, это и способ распространить информацию о себе. Неоднократно было замечено, когда мы размещали пресс-релиз для сайта клиента, потом текст пресс-релиза появлялся на других авторитетных сайтах, при этом сохраняя ссылки в тексте.

Гугл будет поощрять сайты с HTTPS более высокими позициями

Протокол HTTPS позволяет шифровать данные и обеспечивает защиту от хакерских атак. Когда вы заходите на сайт и видите в адресной строке https://site.ru Значит сайт использует шифрование и более защищен чем обычные сайты. Чаще всего вы может увидеть протокол https, во время оплаты покупок через интернет.

Google считает эти сайты более надежными (и это не удивительно) и призывает веб-мастеров переходить на https. Следует заметить, что для включения защищенного протокола вам понадобится сертификат SSL, который стоит от 3000руб/год.

Заключение

Постараюсь писать подобные обзоры по понедельникам. А также, прошу написать в комментариях какие новости вам было бы интересно узнавать (этот выпуск какой-то гугловский получился).