Сегодня я решил порассуждать о существующих и потенциальных клиентах нашего агентства.

Какие задачи решают наши клиенты с помощью нас?

Главная задача – чтобы потенциальные клиенты могли узнать о вашем существовании и захотели к вам обратиться. Есть разные способы: реклама в журналах, газетах, рекламные стенды. А есть интернет – как раз наша специализация.

Мы занимаемся не только сайтом, а присутствием вашей компании в интернете. Так же, как есть разные способы традиционной рекламы, так же и в интернете: есть доски объявлений, каталоги компаний, рейтинги, сайты отзывов, форумы, картографические сервисы, каталоги товаров и т.п. Если хотите чтобы вас могли найти через интернет – добро пожаловать!

Плюс сотрудничества в том, что у нас есть типовой план работы на месяцы. У сотрудников имеются списки и инструкции по работе с самыми разными сервисами, ну и само собой большой объем работ конкретно по продвижению сайта. С каждым месяцем в интернете появляется все больше информации о вашей компании, а сайт выходит на первые места в результатах поиска. Поток клиентов запущен.

Что изменится у клиента во время сотрудничества?

Кроме того, что ежемесячно увеличивается поток заинтересованных посетителей на сайт, компания получает известность в сети. Во всех популярных каталогах, рейтингах, информационных сайтах появляются ссылки на сайт и упоминания вашей компании. Это навсегда, т.е. результат работы имеет накопительный эффект и остается даже после прекращения сотрудничества.

В интернете, для разных сфер бизнеса, есть разные стратегии привлечения клиентов, мы рекомендуем на что обратить внимание. Следить за новыми тендециями – наша задача. Клиент может быть уверен, что возможности интернета для его бизнеса используются по полной (во всяком случае, предложено будет всё, что имеет смысл, а применять или нет обсуждается индивидуально).

Интернет может стать основным каналом продаж, сократив общие расходы на рекламу.

Когда клиенты к нам обращаются?

Когда предприниматель или компания создают сайт, то о том кто его будет посещать, откуда о нем узнавать, как будет взаимодействовать со страницами, в каком порядке читать, где смотреть цены и ответы на вопросы, задумываются редко. (поэтому рекомендую заказывать сайты там, где знают о продвижении и интернет-рекламе).

В тот момент, когда прошло определенное время, сайт работает, может быть, даже регулярно обновляются фотографии, цены, информация “о компании” и т.п., но посещаемость около нуля, звонков и заказов нет, тогда возникает понимание “о нас должны как-то узнавать, как-то находить“. Тогда и приходят к нам.

Тут важно правильно выбрать подрядчика. Как я писал выше, мы занимаемся присутствием в интернете в комплексе. Т.е. не только делаем так, чтобы сайт могли легко найти, но и активно распространяем информацию, везде регистрируемся, стимулируем появление отзывов и т.п. В результате посетители приходят не только из поисковых систем, а это уже независимость.

Как нас находят клиенты?

Мы продвигаем свою компанию (и сайт), так же как и сайты клиентов. Мы присутствуем в большинстве известных каталогов, о нас можно найти напоминания на форумах, статьях. Люди пишут о нас отзывы. Часть клиентов появилась благодаря рекомендациям.

Важной частью продвижения является этот блог. Регулярная публикация интересных обучающих материалов привлекает посетителей из поисковых систем. Например, к нам попадают когда ищут “способы рекламы в интернете”, “как продвигать сайт“, “где и как рекламироваться”, “как получить клиентов” и т.п.

Что чувствуют клиенты начиная работать с нами?

“Наконец то я нашел компанию, которая знает что делать, чтобы я стал получать заявки и звонки с сайта”

Что чувствуют клиенты спустя несколько месяцев сотрудничества с нами?

Посещаемость сайта растет, на телефон идут звонки, на почту приходят заявки. Их источником является как сам сайт, так и другие места в интернете, где ведется наша работа (пресс-релизы, каталоги, рейтинги, отзывы и пр.). За это время происходит много изменений на сайте, теперь посетители сразу понимают куда попали, легко разбираются с представленной информацией, понимают почему нужно обращаться именно сюда.

Соответственно, есть очевидное подтверждение, что всё идет как надо и своим чередом. Используются самые подходящие инструменты, результат заметен, куда развиваться – тоже есть. Есть понимание, что происходит с сайтом и что, именно это и требовалось.

Есть ощущение партнерства.

Состояние клиента перед обращением в интернет-агентство Айва

После общения по телефону или по электронной почте, есть понимание, что здесь предлагают, а именно: продвижение в интернете по всем каналам (в зависимости от типа бизнеса могут быть задействованы разные инструменты). Теперь то, потенциальные клиенты смогут найти ваш сайт и принять правильное решение. Известность компании (каталоги, рейтинги, отзывы) сыграет определенную роль в его принятии, т.е. надо обязательно этим заниматься.

Клиент, ознакомившись с блогом Айва Студии, понимает что будут делать с его сайтом (ведь я открыто пишу о методах продвижения) и понимает за что он платит. Один из важных аргументов – здесь делают только то, что будет приносить пользу всегда (мы не арендуем ссылки, ничего не накручиваем, не используем лазейки (хотя знаем о них), это может только навредить и значительно увеличивает бюджет на продвижение)

Какие услуги наш клиент может выбрать?

Если клиента интересуют конкретные услуги, то он может выбрать из большого списка услуг веб-студии. Причем, если дробить нашу работу на услуги, то их может быть еще больше, чем представлено в этом списке.

Большинство же работает с нами по схеме, когда в счете написано “Продвижение сайта”, но для каждого конкретного сайта идет свой набор работ. Для наглядности мы разработали пакеты развития сайта. Главное, решается основная задача: посещаемость растет – количество звонков и заявок тоже растет.

Кому подходят услуги Айва Студии?

Любой компании, которой требуется новый канал привлечения клиентов:
– Производственным и оптовым компаниям
– Бизнесу в сфере услуг
– Интернет-магазинам

Всем тем, кто хочет с помощью сайта продавать свой товар.

Скорей всего эта компания делает первые шаги в интернете, имеет недоработанный сайт и столкнулась с тем, что сайт сам по себе ничего не дает.

Возможно, у этой компании есть опыт сотрудничества с какими-то подрядчиками по продвижению сайта, в таком случае обычно выполняется аудит и обсуждается дальнейший путь развития.

Заключение.

Пока я писал этот текст, то по новому взглянул на работу веб-студии и стоящие передо мной задачи. Рекомендую всем, кто имеет отношение к работе с клиентами задать себе аналогичные вопросы.