Чем же отличается контекстное продвижение от поискового продвижения сайта (SEO)?

Основное отличие в том, что контекстное продвижение – это продвижение с помощью с рекламы. Блоки рекламы показываются над результатами поиска и под ним. Кроме того, они подсвечиваются розоватым фоном, что делает их заметней и привлекательней. Контекстное продвижение сайта позволяет получить клиентов с первого дня продвижения, а не ждать несколько месяцев в случае обычной поисковой оптимизации.

Сколько стоит продвижение с помощью контекстной рекламы?

За клики по объявлениям в рекламных блоках надо платить. Цена зависит от сферы бизнеса и конкуренции. Если конкурентов очень много, то клик может стоить очень дорого (в районе 100-150 рублей и даже больше), в таком случае нужно точно планировать свои расходы и смотреть окупаются ли они.

Контекстное продвижение сайтов

Теоретически, если другие рекламируются по высокой цене, то реклама скорей всего окупается. Но всегда на рынке есть неопытные игроки, которые рекламируются в минус. Часто бывает, что цена завышена как раз из-за новичков, которые не могут настроить грамотно рекламу и сильно переплачивают. А опытные рекламодатели платят за клики в 3-4 раза меньше.

В нашей компании эта услуга называется настройка контекстной рекламы.

Когда использовать контекстное продвижение сайтов?

Идеальный вариант для такого продвижения, если в вашей нише мало конкурентов и клики стоят очень дешево. В таком случае платить за рекламу будет дешевле, чем платить за обычное SEO, да и клиентов вы будете получать сразу.

Другой случай, если вы производите товар, который мало ищут в поисковых системах (например, что-то новое или необычное). Тогда, даже если вы будете стоять на первом месте по нужным запросам, посетителей будет мало, ведь никто его не ищет. При таком раскладе, стоит попробовать контекстное продвижение и выбрать такие запросы, по которым можно догадаться, что человек вводящий запрос – ваш потенциальный клиент.

А обычное продвижение?

Не забывайте, что за контекстное продвижение надо платить (за клики). А главный плюс традиционной поисковой оптимизации сайта и SEO продвижения, что ваш сайт находится в естественных результатах поиска (как продвигают сайты). Второй плюс, что попав на первые места с помощью поисковой оптимизации, сайт будет оставаться там еще долго, даже если работы по оптимизации будут прекращены.

Стоимость обычного продвижения зависит от исполнителей. Вы можете вообще поручить продвижение одному из сотрудников и оно обойдется вам бесплатно. Но лучше доверить дело профессионалам, т.к. результатом незнания может быть ситуация, когда ваш сайт вообще исключат из результатов поиска.