Позиция сайта в результатах поисковой выдачи играет огромное влияние на его продвижение. Фильтры поисковой системы выявляют сайты, которые искусственно повышают свои позиции в результатах на запросы пользователей и применяют к ним наказания: либо понижение позиций сайта в выдаче, либо, что еще хуже, удаление его из нее.

То есть фильтры ищут сайты, которые не выполняют своей основной функции – размещение уникальных полезных материалов. В группу риска попадают, главным образом, сайты с неуникальным контентом, а также сайты – сателлиты, предназначенные для заработка денег на рекламе. Суть последних заключается в следующем: пользователь заходит на сайт и, в первую очередь, видит рекламу.

фильтры яндекса

Нужно не забывать, что вердикт, вынесенный фильтром по отношению к ресурсу, приводит к негативным последствиям, касающимся развития и продвижения ресурса, или даже ведет за собой гибель сайта. Поэтому необходимо тщательно следить за уникальностью контента, выложенного на ресурсе.

Продвигая сайт в Яндексе, нужно знать о возможных фильтрах в этой поисковой системе.

Основные причины получения фильтра Яндекс

  • Итак, первая причина исключения сайта из выдачи – неуникальность контента, а также материалы, созданные с помощью автоматических программ создания текста. Если вы решили пойти наиболее простым путем – обогатить свой ресурс статьями из других источников, то не рассчитывайте на успех – фильтр отследит ваш сайт и применит к нему санкции.
  • Вторая – большое количество ссылок на посторонние ресурсы. Иными словами, если молодой сайт за короткое время обогатился множеством ссылок, он наводит на подозрения.
  • Третья – наличие материалов, несоответствующих тематике сайта. На сайте для мужчин об автомобильных новинках не может быть материалов о женских сумочках и туфлях. В противном случае – данные статьи, скорее всего, имеют рекламную направленность.
  • Четвертая – перенасыщение статей ключевыми фразами/выделение слов жирным шрифтом и курсивом – способ искусственного привлечения внимания к ресурсу.
  • Пятая – одинаковая модель проявления активности. Постоянные, повторяющиеся из раза в раз действия участников сайта, говорят о накрутке посещений и договоренной деятельности.
  • Шестая – резкие и необоснованные всплески посещаемости. Возможен вариант, что пользователи посещают ресурс за отдельную плату.
  • Седьмая – покупка ссылок

Таким образом, фильтр отбирает качественные ресурсы с уникальным контентом, а конкурентоспособность иных значительно снижает или сводит к нулю.

Смотрите также фильтры Гугл