Как сделать рассылку в MailChimp

Как сделать рассылку в MailChimp

Некоторые наши клиенты самостоятельно ведут email-рассылки для своих клиентов и это очень здорово. Email-маркетинг позволяет поддерживать связь со своими клиентами и является самым дешевым и при этом эффективным каналом продаж. В этой статье я расскажу как...

Дублирование контента

Одной из серьезных проблем, на которые стоит обратить внимание при продвижении сайта – это дублированный контент. Он может стать причиной проблем с позициями, падения посещаемости и даже бана сайта. Практически у всех, кто занимался по нашей программе...

Правильный robots.txt

Продолжаем осваивать базовые основы для самостоятельного продвижения. Файл robots.txt находится в корне сайта и содержит инструкции для роботов поисковых систем, благодаря которому они понимают, какие документы можно сканировать и добавлять в результаты поиска, а...

Система статистики и аналитики для сайта

Занимаясь самостоятельным продвижением, очень важно отслеживать обратную связь от своих действий. Как минимум, нам нужно отслеживать посещаемость сайта. В конце концов, чем больше посетителей, тем больше шансов продать свои товары или услуги. Мы рассмотрим 2 самые...

Теги важные для оптимизации и продвижения сайта

Почти в любом руководстве, в любой рекомендации по продвижению сайта говорится о важности использования тегов Title, Description, Keywords и H1. На нашем блоге тоже есть статья о внутренних факторах оптимизации, но там не сказано где найти и как отредактировать эти...

Как работать с сайтом по FTP

Данным материалом открывается цикл статей для услуги “Самостоятельное продвижение”. В процессе работы, оказалось, что многие желающие заниматься своим сайтом не разбираются в базовых вопросах. Чтобы собрать только основную информацию нужную для продвижения...

С чего начать или как делать сайт?

Проще всего делать сайт, когда у вас уже есть рабочий бизнес и постоянные клиенты. В таком случае не возникает вопросов, что и как должно быть на сайте. Из опыта вы понимаете, что нужно клиентам, знаете свой продукт, а в крайнем случае можно спросить у клиентов. Если...