1. Какой порядок действий при заказе настройки контекстной рекламы?
  2.  Можно узнать список слов по которым будут показываться объявления?
  3.  Сколько денег будет уходить на рекламу?
  4.  Какой CTR считается хорошим?
  5.  Зачем много объявлений?
  6. Как оценить бюджет на контекстную рекламу?

Какой порядок действий при заказе настройки контекстной рекламы?

  1. Оплачиваете счет, либо переводите деньги на электронный кошелек (Если необходимо, заключаем договор)
  2. Обсуждаем услуги и товары, которые следует рекламировать (Может быть какой-то раздел сайта вы не хотите рекламировать)
  3. В течении 3-5 рабочих дней высылаем список запросов по которым рекомендуется показывать рекламу. После этого создаем объявления для каждого запроса в рекламной системе.  По вашему желанию делаем это либо в ваших существующих учетных записях, или создаем новые.
  4. Поддержка, анализ и корректировка рекламной кампании в течение месяца бесплатно! Со второго месяца вы можете заказать ежемесячное ведение контекстной рекламы: 10% от бюджета, но не менее 3000 руб/мес

Можно узнать список слов по которым будут показываться объявления?

Ключевые слова по которым будут показываться объявления подбираются в процессе работы. Работа по подбору ключевых запросов может занимать 1 – 2 дня. Перед началом работы можно узнать только примерное количество слов (и соответственно примерно количество точных объявлений). После подбора слов они все высылаются на согласование и только потом мы настраиваем объявления.

Сколько денег будет уходить на рекламу?

Бюджет рекламной компании вы определяете сами. Можно тратить 5 тысяч в месяц, а можно 50 тысяч. Следует понимать, что в конкурентных нишах стоимость клика может быть высокой, мы не обещаем дешевых кликов в спецразмещении. После грамотной настройки контекстной рекламы стоимость клика начинает снижаться, т.к. растет CTR (отношение числа показов к переходам по объявлению). Снижаться за счет того, что объявление показывается только целевой аудитории, а пользователи по нему чаще кликают. Системы контекстной рекламы устроены так, что объявления с хорошим CTR стоят дешевле.

Таким образом, если вы раньше тратили определенную сумму на рекламу, то после настройки вы станете тратить в 1,5-2 раза меньше, либо получите в 1,5-2 раза больше клиентов. В некоторых запущенных случаях результат получается лучше в 5-10 раз. Не секрет, что некоторые рекламодатели в итоге отказываются от Яндекс.Директа, думая что это пустая трата денег. Это как раз тот случай неграмотно настроенной рекламы.

Какой CTR считается хорошим?

Для спецразмещения 5-15%. Для правого блока 1-2%.

Следует понимать, что CTR сильно зависит от количества объявлений и самой ниши. Чем конкретней ваша ниша, тем выше CTR. Чем больше поисковых запросов по вашей тем, тем сложней понять в чем нуждается клиент.

Хорошо рекламировать товары. Если человек ищет конкретный товар и видит объявление с привлекательным текстом и содержащий название товара, то скорей всего перейдет по рекламе.

Зачем много объявлений?

Цитируем Яндекс: В контекстной рекламе главное — дать конкретный ответ на запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация по написанию заголовка и текста объявления в Директе — это конкретность.

Только составив на каждый запрос или группу одинаковых запросов свое объявление, с подходящим заголовком и текстом, вы сможете получить конкретное объявление и эффективную рекламу с хорошим CTR и постепенно снижающейся ценой клика. Это первое.

Второе. Иногда мы ограничены в бюджете и хотим назначить максимальную стоимость  за клик, больше которой платить не хотим. Если стоимость клика ниже рекомендованной цены, то снижается охват аудитории. Этот показатель видно при настройке рекламы.

Например, вход в гарантию у объявления 0,5$, а вы ставите 0,05$, то охват аудитории будет 10%. А если у вас 10 разных объявлений с охватом аудитории 10% – вы все равно получаете свои 100% но за меньшие деньги. Смысл тут не в количестве объявлений, а именно в количестве разных поисковых запросов на которые показывать объявление.

Что делать если клик стоит очень дорого?

Ответ на этот вопрос вытекает из предыдущего. Допустим, вы видите, что клик по вашей теме стоит в среднем 100-150 рублей. Что делать?

В таком случае, если нет резинового кошелька, как раз лучшая стратегия –
подобрать максимальное число поисковых запросов по теме и составить сотню другую объявлений для показа в правой колонке. Тогда можно будет ограничивать стоимость клика, сужая охват. Но за счет большого числа объявлений, охват будет на том же уровне, как у одного дорогого объявления. А клик значительно дешевле!

Вообще, эффективная контекстная реклама может быть только с большим числом объявлений. Наша цель собрать все интересные варианты запросов пользователей и показать им нашу рекламу. И стараться не показывать по тем запросам, которые касаются нашей темы, но к продаже не ведут.

Как оценить бюджет на контекстную рекламу?

Примерный бюджет можно оценить по прогнозу Яндекса, используя инструмент “Оценка бюджета”. Но следует понимать, что это только прогноз, он может быть и больше и меньше. Все дело в том, что данные рассчитываются исходя из всех действующих рекламных компаний конкурентов, т.е. берется среднее значение. И если большая часть конкурентов плохо составили рекламу и платят много, то и цена клика в прогнозе будет большая.

Вообще, единственный верный способ оценить бюджет – это запустить рекламу на один день и не ограничивать цену клика, посмотреть сколько уйдет. Все остальные способы – это просто относительная оценка.

Если будет выходить слишком большая для вас сумма, то можно ограничивать бюджет с помощью ограничения максимальной цены клика, тогда у объявлений уменьшается охват. Их меньше видят и меньше кликают по ним. Либо завести отдельную компанию для хранения денег и периодически с нее переводить средства на рабочие компании (например по 10у.е. в день)