Этот пост будет короткий и информативный. Если вы до сих пор не используете для контекстной рекламы поисковые запросы связанные с товарами/услугами конкурентов , то пора это сделать! Объясняю как.

На скриншоте видно статистику объявления салона красоты. Это объявление люди видят когда ищут информацию о любом другом салоне в этом же районе. Как видно CTR зашкаливает, а цена мизерная. Самое смешное, что почти никто из моих конкурентов не дает рекламу и не находится в ТОП-10 в результатах поиска, т.е. я просто забираю их клиентов (конечно, если клиент хочет что-то определенной, он все равно доберется)

До конца всё раскрывать не буду, но что может содержать такое объявление?

  • Просто информацию, аля: «а вот мы тоже супер, приходите!»
  • Заманчивое предложение по цене ниже, чем у конкурентов
  • Акцент на преимуществе, которого нет у конкурентов
  • Реклама эксклюзивных услуг
  • и прочая замануха

В случае с салоном красоты, главное, чтобы клиент пришел. А дальше, уже всё зависит от качества услуг. Кроме того, клиент может просто не знать, что есть и другие хорошие салоны рядом и мы показываем ему себя.

Как рекламироваться по запросам конкурентов?

  1. Название компании. Самый очевидный вариант. В моем случае я открыл Яндекс.Карты и выписал все названия салонов красоты в районе и запустил по ним рекламу. Кстати, географическая привязка не так важна, за некоторыми услугами человеку всё-равно куда ехать.
  2. Название товара. Собираете все товары, с которыми конкурирует ваш продукт и составляете объявления так, чтобы было понятно, что это аналог. Важно, чтобы при этом было очевидно, что ваше предложение дешевле или лучше. Например, перечисляете характеристики и делаете акцент на той, что лучше.
  3. Смежные сферы. Если ваш товар или услуга дополняют/заменяют другой товар или услугу (бывают случаи, что товар вообще из другой категории, но решает туже самую проблему и лучше). Тут четких рекомендаций быть не может, вам видней, что вы продаете.

Важно не зацикливаться на очевидном, всегда есть простор для творчества. Представьте своего клиента: о чем он может думать, что его волнует? Какие запросы он может вводить в поисковую систему, даже когда не ищет конкретный товар?