Бесплатное ведение Яндекс.Директ

Бесплатное ведение Яндекс.Директ

Веду контекстную рекламу бесплатно для всех желающих. Идея в том, что вы подключаетесь ко мне, как к рекламному агентству. Рекламные системы мне платят комиссию от потраченных вами средств, таким образом мой труд косвенно оплачен. Яндекс и Гугл делятся комиссией с...
Анализ конкурентов в Директ

Анализ конкурентов в Директ

Если вы постоянно даете контекстную рекламу, то игнорирование конкурентов — большая ошибка с вашей стороны. Вы должны быть всегда в курсе кто, что и по каким ценам предлагает, чем отличаются конкуренты друг от друга, самому стараться как-то выделиться из них, да...
Как посмотреть статистику поисковых запросов

Как посмотреть статистику поисковых запросов

Перед тем, как что-то делать в интернете: создавать сайт, настраивать рекламную компанию, писать статью или книгу, надо посмотреть, что вообще ищут люди, чем интересуются, что вводят в поисковой строке. Поисковые запросы (ключевые фразы и слова) чаще всего собирают в...
О контекстной рекламе

О контекстной рекламе

Контекстная реклама показывается только тем людям, которые интересуются темой рекламы в данный момент: либо вводят запрос в поисковой системе, либо читают тематическую статью. Соответственно, мы видим блоки контекстной рекламы перед (сбоку и под) результатами поиска и...
Яндекс.Директ для новичков

Яндекс.Директ для новичков

Контекстную рекламу в Яндекс.Директ можно настроить, даже если вы не профессионал. Вряд ли у вас получится настроить качественную рекламную кампанию сразу, но если следовать советам в этой статье, то у вас получится не хуже, а то и лучше конкурентов. В интернете очень...
Как вычислить минус слова для Яндекс.Директ

Как вычислить минус слова для Яндекс.Директ

При настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директе (да и в любой другой системе) минус-слова позволяют исключить показы объявлений по запросам с этими словами. Минус-слова для Директа наверняка понадобятся, если вы используете любой тип соответствия ключевых слов...
Кейс «реклама за счет конкурентов»

Кейс «реклама за счет конкурентов»

Этот пост будет короткий и информативный. Если вы до сих пор не используете для контекстной рекламы поисковые запросы связанные с товарами/услугами конкурентов , то пора это сделать! Объясняю как. На скриншоте видно статистику объявления салона красоты. Это объявление...
Стоит ли покупать баннерную рекламу?

Стоит ли покупать баннерную рекламу?

Эффективность баннерной рекламы под вопросом. Кроме того, что вы должны профессионально оценивать статистику рекламной площадки, вы должны знать, что: Пользователи используют блокировщики рекламы Рекламные площадки накручивают показы и клики Рассмотрим каждый случай...