С наступлением осени, после летних отпусков, все активно включаются в работу, а рынок интернет рекламы полон новостей. Особенно много изменений произошло в Google:

Google борется с недостоверной информацией от рекламодателей

Требования рекламной системы ужесточились, теперь обязательно нужно следить за достоверностью информации на рекламируемых страницах. Ваши объявления могут быть отключены даже за отсутствие товара в наличии или если не указана цена.

Вообщем, текст объявления должен соответствовать реальности, а сайт рекламодателя открыто сообщать всё, что ждёт пользователя. Подробней в справочном центре Google Adwords: https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6020955?hl=ru

Новый центр правил Adwords

С сентября вступают в работу и другие правила, которые можно найти в новом центре правил Google Adwords: https://support.google.com/adwordspolicy/answer/6020955?hl=ru

Правила касаются:

  1. Запрещенного контента
  2. Запрещенных видов работ и услуг
  3. Контента с ограничениями на просмотр
  4. Качество объявлений (текст и оформление)

Адреса в объявлениях Google Adwords

Теперь, чтобы в ваших объявлениях отражались адреса компании, их следует указать в аккаунте Google Мой Бизнес и связать их с аккаунтом Adwords. Если вы этого не сделаете и продолжите использовать адреса прежним способом, то в сентябре этого года они будут удалены из объявлений.

адреса Google мой бизнес

Оплата рекламы Google с помощью QIWI

Пользователи кошелька QIWI теперь смогут оплатить рекламные компании в Adwords с помощью своего кошелька. Чтобы воспользоваться данной возможностью нужно всего ничего:

  • Аккаунт зарегистрирован на Россию
  • Аккаунт находится на новой платежной платформе (если у вас используется новый интерфейс, значит и платежная платформа новая)
  • У вас должен быть электронный кошелек Qiwi.

Когда зайдете в меню “Оплаты” нужно добавить новый способ оплаты и выбрать вариант “QIWI-кошелек”

QIWI – одна из самых популярных платежных систем в России. Интернет-агенство “Айва”, кстати, тоже принимает оплату через QIWI.

Google блокирует ПО мешающее другим программам

Google удалил приложение для смартфонов под названием «Disconnect Mobile» из своего магазина Android Play store. Приложение нарушило запрет Google на программное обеспечение, которое мешает другим приложениям. Disconnect Mobile мешало другим программам собирать данные о пользователе.

У меня появилась мысль, что такими темпами скоро могут быть заблокированы программы наподобии Adblock, блокирующие рекламу в браузерах. Кстати, Adblock, лично у меня, блокирует контекстную рекламу Яндекс.Директ и Adwords. С одной стороны это меня радует, с другой, я, как активный рекламодатель, против этого, ведь я теряю выход на потенциальных клиентов. Ну а сколько сами рекламные системы из-за этого теряют, представить трудно.

В статистике Яндекс.Директ отображается число конверсий

Раньше можно было посмотреть только процент конверсий, теперь видно точное количество, что намного удобней, чем высчитывать эти числа в уме. Естественно, у вас должна быть подключена Яндекс.Метрика:

Конверсия Директ

Мощь Яндекса в работе со словарями

Рекомендую всем прочесть статью про то, как устроены переводные словари в Яндекс. В интернете очень мало информации о том, как работают алгоритмы поисковых систем, зато по таким статьям можно примерно догадаться, какой мощью обладает Яндекс в работе с текстами и источниками. Это, чтобы не удивляться и не думать, что достаточно закупить ссылок и ТОП ваш.

Яндекс.Деньги ввели абонентскую плату

Теперь с владельцев неактивных кошельков будет списываться ежемесячная абонентская плата. Но не стоит сильно пугаться, деньги спишут если:

  • Вы не пользуетесь кошельком 2 года
  • Если у вас положительный остаток

Кроме того, можно “заморозить” кошелек, чтобы абонентская плата не списывалась.

Свои действия Яндекс объясняет желанием избавиться от мертвых душ.

SEO конференция 25-26 сентября в Казани

Международная конференция SEO Conference 2014 пройдет в Казани. Как обычно обещают самых сильных игроков, лучшие кейсы и никакой воды.

Социальные сети не рулят

Иностранное агентство контентного маркетинга Bright Edge провело исследование и обнаружило, что большую часть трафика на бизнес сайты приносят поисковые система, а доля социальных сетей очень мала. В принципе, не удивительно, учитывая, что социальные сети -это в основном развлечения. Т.е. бизнес-компаниям есть смысл идти в соц.сети, только если есть информационные поводы для такого общения. Смешно смотрятся группы компаний занимающихся пластиковыми окнами с сотней тысяч подписчиков (как будто не понятно, что всё накручено)

доля поисковых систем в посещаемости

Вообще, последнее время попадается очень много информации о бесполезности соц. сетей. Наконец то люди взглянули правде в глаза и начинают признавать бесполезность траты денег на SMM (Есть конечно и исключения, не спорю)

Яндекс.Директ будет Вконтакте

В социальной сети Вконтакте были замечены блоки контекстной рекламы от Яндекса. Источник утверждает, что пока это эксперимент. Я думаю, что реклама будет показываться на основании запросов, которые пользователь вводил в поисковую строку Яндекса накануне.