Настройка, ведение, аудит контекстной рекламы

Настраиваю контекстную рекламу Яндекс.Директ, Google.Adwords с 2010 года. Работал с разными компаниями услуг, интернет-магазинами, знаю много фишек. Сотрудничая со мной можно рассчитывать на качественную настройку контекстной рекламы, использующей весь потенциал рекламных систем от Яндекс и Гугл.

Аудит контекстной рекламы — 5000 руб, покажу где вы теряете до 30% бюджета, либо не возьму деньги.

Таким образом, если вы тратите от 15 000 руб/мес на контекстную рекламу, то мой аудит окупится в первый же месяц.

Без предоплаты.

Настройка и ведение контекстной рекламы

  • 10 000 рублей — для сайтов услуг, производств
  • 20 000 рублей — для интернет-магазинов
  • Первый месяц сопровождение бесплатно

Если у вас десятки рекламных компаний, тысячи объявлений и большие бюджеты — вам будет выгодно работать со мной на постоянной основе. Каждый месяц мы будем улучшать ваши рекламные компании, обходить конкурентов и снижать стоимость заказа.

Что входит в настройку:

  • Сбор и группировка поисковых фраз
  • Настройка аккаунтов
  • Составление объявлений
  • Настройка автоматического управления ставками
  • Настройка систем аналитики
  • Настройка целей
  • Рекомендации по посадочным страницам

Из чего состоит ежемесячная работа:

Каждую неделю:

  • Проверка и добавление минус-слов
  • Поиск и исключение неэффективных площадок РСЯ и КМС
  • Проверка расходов (рост, падение, аномалии)
  • Отслеживание конверсий, заявок (рост, падение, аномалии)
  • Проверка затратных компаний (отклонения в расходах, аномалии)
  • Проверка позиций объявлений (соответствует ли выбранной стратегии и целям компании)
  • Сравнение эффективности РК между собой и с прошлыми периодами
  • Сравнение эффективности разных каналов (РСЯ, поиск, баннеры и т.п.)
  • Проверка оповещений (изменения, новые фразы и т.п.)
  • Выявление анамалий, колебаний (взгляд с высоты, необычные всплески)
  • Следить за всем новым (запуск новой компании — повышенный контроль)

Каждый месяц:

  • Отсечение неэффективных фраз вызывающих показы
  • Вычисление неффективных объявлений
  • Создание новых текстов для неэффективных объявлений
  • Корректировка расширений и дополнений для объявлений
  • Вычисление неэффективных посадочных страниц и рекомендации по улучшению
  • Настройка минус-слов, фраз
  • Исключение неэффективных площадок
  • Изучение тематических площадок и форматов рекламы на них — настройка подходящих объявлений
  • Изучение поведение пользователей
  • Корректировка ставок
  • Контроль статистики, выявление проблем
  • Мониторинг конкурентов, стратегии конкурентов, слов конкурентов
  • Поиск интересных слов у конкурентов
  • Поиск новых ключевых слов в прочих источниках ключевых слов
  • Создание и тестирование новых объявлений, рекламных компаний
  • Выявление эффективных групп объявлений и выделение в отдельную РК
  • Региональное разделение рекламных кампаний
  • Оптимизация расширений рекламных объявлений
  • Создание списков ремаркетинга
  • Ежемесячный отчет

 

Задать вопрос

14 + 15 =